Единственная резонная претензия в обзоре — это то что Warhammer: Chaos & Conquest типичная мобильная многопользовательская стратегия, выделяющаяся на фоне подобных игр только сеттингом. Всё остальное — просто какой-то хейт, причём в сторону жанра, а не самой игры.
Жаловаться на отсутствие управляемых сражений там, где целью является грамотное распределение войск на глобальной карте. Планирование атак и защиты, кооперирование с участниками альянса и война за территорию — вот смысл подобных игр.
Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов.
Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам. Например, за ивенты дают сущие копейки, причём и их ты можешь не получить, если вовремя не зайдёшь в игру. Или то что хранилище защищает от вражеских налётов совсем небольшой процент ресурсов, даже по меркам подобных стратегий. Из-за чего после проигранных набегов восстанавливаться очень сложно. Но давайте лучше покажем ценники во внутриигровом магазине.
«В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора? В Warhammer: Chaos & Conquest ты строишь храмы во славу Тёмных Богов, создаёшь орды хаоситов и отправляешь их на завоевание имперских городов. Этого вполне достаточно чтобы почувствовать себя лордом Хаоса. Те самые фанаты, о ненависти которых говорится в видео, понасоздавали кучу кланов типа «Пожиратели Миров», «Тысяча Сынов» и радостно грабят друг друга. Можно возразить, сказав что «настоящие» фанаты вархамера не играют в мобильные гриндилки, но ведь и тот же DoW они не особо жалуют.
Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?
В итоге про саму Warhammer: Chaos & Conquest совсем ничего не сказано. Просто непонятный и зачастую необоснованный поток ненависти. Так можно было рассказать про любую игру в жанре. В Chaos & Conquest есть недостатки, но автор ничего о них не говорит, обходясь лишь общими фразами, основанными на впечатлении от нескольких часов игры.
Единственная резонная претензия в обзоре — это то что Warhammer: Chaos & Conquest типичная мобильная многопользовательская стратегия, выделяющаяся на фоне подобных игр только сеттингом. Всё остальное — просто какой-то хейт, причём в сторону жанра, а не самой игры.
Жаловаться на отсутствие управляемых сражений там, где целью является грамотное распределение войск на глобальной карте. Планирование атак и защиты, кооперирование с участниками альянса и война за территорию — вот смысл подобных игр.
Насчёт тапа я совсем не понял. Подобным образом можно описать любую мобильную игру. Про ту же Space Wolf можно так же сказать: «вся игра заключается в том, что ты тапаешь!». Постоянно нажимать на экран, как в кликере, от тебя тут никто не требует — ресурсы собирать самостоятельно не надо, а здания строятся по несколько часов.
Гневные тирады насчёт монетизации — это тоже проблема скорее мобильного рынка, чем игры. Я бы понял, если бы автор сказал что игра жадная по своим механикам. Например, за ивенты дают сущие копейки, причём и их ты можешь не получить, если вовремя не зайдёшь в игру. Или то что хранилище защищает от вражеских налётов совсем небольшой процент ресурсов, даже по меркам подобных стратегий. Из-за чего после проигранных набегов восстанавливаться очень сложно. Но давайте лучше покажем ценники во внутриигровом магазине.
«В игре нет духа вархаммера!» — а в чём он заключается по мнению автора? В Warhammer: Chaos & Conquest ты строишь храмы во славу Тёмных Богов, создаёшь орды хаоситов и отправляешь их на завоевание имперских городов. Этого вполне достаточно чтобы почувствовать себя лордом Хаоса. Те самые фанаты, о ненависти которых говорится в видео, понасоздавали кучу кланов типа «Пожиратели Миров», «Тысяча Сынов» и радостно грабят друг друга. Можно возразить, сказав что «настоящие» фанаты вархамера не играют в мобильные гриндилки, но ведь и тот же DoW они не особо жалуют.
Ну и утверждение о том что именно Chaos & Conquest загубит серию Warhammer. Давайте вспомним, сколько проектов по вселенной выходило на всех платформах? А сколько из них можно назвать более-менее удачными?
В итоге про саму Warhammer: Chaos & Conquest совсем ничего не сказано. Просто непонятный и зачастую необоснованный поток ненависти. Так можно было рассказать про любую игру в жанре.
В Chaos & Conquest есть недостатки, но автор ничего о них не говорит, обходясь лишь общими фразами, основанными на впечатлении от нескольких часов игры.