Почитав комментарии тут прям одни мастеры игроделы и говноеды в одном лице) Я разрабатывал игры и принимал участие в разработке лет 5. Сам я художник, но работая над своими продуктами многому пришлось учиться в плане левел и геймд дизайна. Не могу сказать, что это было ошибкой, т.к я приобрел огромный опыт, который в России по другому наверное получить просто невозможно. Но с другой стороны в этом были и свои минусы: пытаюсь сделать все, я конечно научился понимать процесс и разные аспекты игры, но мастером ни в одном из направлений я не стал. Более того, казавшаяся всеразвитость, давала ощущение, что была бы команда, я смог бы ей управлять - это тоже миф. Я в принципе понимаю автора статьи, игры пусть не выглядят как нечто вау, но и не говно лютое. Выбора на сегодняшний день, чтобы войти в игровую индустрию и получить опыт создания игры от а до я, наверное просто нет. Тем не менее, на мой взгляд, вы упускаете самую важную составляющую разработки - она делается, в большинстве случаев, не в одиночку. Делая игры нужно иметь мечту и идею, которая будет развиваться из игр в игру. У вас же набор аркад, которые представляют череду механик, которые только за последнее время приобрели похожий визуальный стиль. При этом честно скажу, он не выглядит достаточно узнаваемым на фоне конкурентов. Мимишные 2д игры в стиме на мой взгляд сегодня не очень трендово, если только они не обладают безупречной анимацией. Хотя я думаю исключений предостаточно. С другой стороны какой-то другой площадки, где хоть какой-то шанс на заработок имелся бы, кроме стима я тоже не знаю. Короче говоря выберите уже себе сильную сторону и то, что вам нравится. Социализируйтесь, ищите партнеров, и перестаньте делать аркады и point click игры, которых в стиме десятки.
Отличный, развернутый комментарий! Спасибо! Однако я продолжу делать игры в одиночку. И рисовать, и сочинять музыку, и даже немного программировать - мне в кайф. Не хочу концентрироваться на чем-то одном. Нынешний стиль работы и организация деятельности приносят мне удовольствие. И я хочу растянуть этот кайф, несмотря на то, что это тяжелый труд.
Почитав комментарии тут прям одни мастеры игроделы и говноеды в одном лице)
Я разрабатывал игры и принимал участие в разработке лет 5. Сам я художник, но работая над своими продуктами многому пришлось учиться в плане левел и геймд дизайна. Не могу сказать, что это было ошибкой, т.к я приобрел огромный опыт, который в России по другому наверное получить просто невозможно. Но с другой стороны в этом были и свои минусы: пытаюсь сделать все, я конечно научился понимать процесс и разные аспекты игры, но мастером ни в одном из направлений я не стал. Более того, казавшаяся всеразвитость, давала ощущение, что была бы команда, я смог бы ей управлять - это тоже миф.
Я в принципе понимаю автора статьи, игры пусть не выглядят как нечто вау, но и не говно лютое. Выбора на сегодняшний день, чтобы войти в игровую индустрию и получить опыт создания игры от а до я, наверное просто нет.
Тем не менее, на мой взгляд, вы упускаете самую важную составляющую разработки - она делается, в большинстве случаев, не в одиночку. Делая игры нужно иметь мечту и идею, которая будет развиваться из игр в игру. У вас же набор аркад, которые представляют череду механик, которые только за последнее время приобрели похожий визуальный стиль. При этом честно скажу, он не выглядит достаточно узнаваемым на фоне конкурентов. Мимишные 2д игры в стиме на мой взгляд сегодня не очень трендово, если только они не обладают безупречной анимацией. Хотя я думаю исключений предостаточно. С другой стороны какой-то другой площадки, где хоть какой-то шанс на заработок имелся бы, кроме стима я тоже не знаю.
Короче говоря выберите уже себе сильную сторону и то, что вам нравится. Социализируйтесь, ищите партнеров, и перестаньте делать аркады и point click игры, которых в стиме десятки.
Отличный, развернутый комментарий! Спасибо!
Однако я продолжу делать игры в одиночку. И рисовать, и сочинять музыку, и даже немного программировать - мне в кайф. Не хочу концентрироваться на чем-то одном. Нынешний стиль работы и организация деятельности приносят мне удовольствие. И я хочу растянуть этот кайф, несмотря на то, что это тяжелый труд.