Разрабы дбд самые хуевые разрабы в мире, но деньги на косметике делать умеют. А ещё умеют перерабатывать и выпускать за бабки свои старые механики.
Дбд зашла народу именно из-за отсутствия конкурентов, яркой атмосферы хоррора, забавных багов и кучи фанатских артов. Дизгарден не зашла людям потому что это тупой клон дбд с пушками, в который разрабы добавили выделенные сервера вместо добавления в дбд. Почему? Потому что даже они поняли, что стрелять на пир2пир невозможно.
Дбд зашла народу именно из-за отсутствия конкурентов
Да не, всякие конкуренты пытались, просто у DbD еще сеттинг привлекательный - игр про хоррорных маньяков ведь нет почти, а тематика популярная.
Пытались разрабы Friday the 13th, но оказались еще более хуевыми, чем разрабы DbD.
Пытались разрабы The Last Year, но они свой проект уже так долго маринуют, что я даже не знаю. С другой стороны, может быть допилят, и в итоге выстрелят с релизом в Steam?
Поиграл немного. Что понравилось - стелс с живым противником. В сингл-плеер играх стелс - клоунада позорная, потому что боты тупые и слепые, а здесь живой игрок тебя выслеживает, и это чувство когда ты в траве заныкался, а он мимо тебя проходит - каеф. Или когда ты дымом стреляешь и запутываешь его. Или когда ты клонов выпустил, и он перепутал тебя с ними и погнался в другую сторону.
Но надоедает игра очень быстро, так что если играть то только с другом, так как геймплей тогда получается в разы интереснее - вы прикрываете друг друга, спасаете скиллами, разбегаетесь или сбегаетесь когда надо.
Я не увидел за счёт чего игра "взлетит", у неё нету индивидуальности, нету стиля своего, понабрала отовсюду по кусочку и получился какой то "франкентшейн". Ну и цифры не очень хорошие показывает: 5 тысяч человек в бесплатные выходные сейчас играет, 3 тысячи было когда она провалилась на релизе. Сколько будет народу когда выходные закончатся и игра станет платной? Ну думаю тысячи 2, а дальше опять начнёт падать, ибо в игре нету ничего чтоб игрок там задерживался.
Согласен, единственная игра где онлайн-стелс работает. Сам немного кайфонул от этого, обожаю стелс, но то что она стремная в плане безликости просто песец. Как и DbD сплошное однообразие, читай безумие. Она долго не протянет, если не будет новых карт/садов, обновлений в части кастома и т.д. Хотя азарт в геймплее хороший.
Они запустили игру, вообще, около года назад (август 2018), и она называлась просто Deathgarden. Но что-то видимо не срослось, и вот они выпустили Bloodharvest, буквально вчера. Я купил себе игру и скин с Терминатором, пока в принципе нравится, но как по мне баланс не на стороне охотника, хотя играть все равно интересно.
Для всех интересующихся:
Разрабы дбд самые хуевые разрабы в мире, но деньги на косметике делать умеют. А ещё умеют перерабатывать и выпускать за бабки свои старые механики.
Дбд зашла народу именно из-за отсутствия конкурентов, яркой атмосферы хоррора, забавных багов и кучи фанатских артов. Дизгарден не зашла людям потому что это тупой клон дбд с пушками, в который разрабы добавили выделенные сервера вместо добавления в дбд. Почему? Потому что даже они поняли, что стрелять на пир2пир невозможно.
Плюсы: паркур
Минусы: все остальное.
Дбд зашла народу именно из-за отсутствия конкурентов
Да не, всякие конкуренты пытались, просто у DbD еще сеттинг привлекательный - игр про хоррорных маньяков ведь нет почти, а тематика популярная.
Пытались разрабы Friday the 13th, но оказались еще более хуевыми, чем разрабы DbD.
Пытались разрабы The Last Year, но они свой проект уже так долго маринуют, что я даже не знаю. С другой стороны, может быть допилят, и в итоге выстрелят с релизом в Steam?
Поиграл немного.
Что понравилось - стелс с живым противником. В сингл-плеер играх стелс - клоунада позорная, потому что боты тупые и слепые, а здесь живой игрок тебя выслеживает, и это чувство когда ты в траве заныкался, а он мимо тебя проходит - каеф. Или когда ты дымом стреляешь и запутываешь его. Или когда ты клонов выпустил, и он перепутал тебя с ними и погнался в другую сторону.
Но надоедает игра очень быстро, так что если играть то только с другом, так как геймплей тогда получается в разы интереснее - вы прикрываете друг друга, спасаете скиллами, разбегаетесь или сбегаетесь когда надо.
Я не увидел за счёт чего игра "взлетит", у неё нету индивидуальности, нету стиля своего, понабрала отовсюду по кусочку и получился какой то "франкентшейн".
Ну и цифры не очень хорошие показывает: 5 тысяч человек в бесплатные выходные сейчас играет, 3 тысячи было когда она провалилась на релизе. Сколько будет народу когда выходные закончатся и игра станет платной? Ну думаю тысячи 2, а дальше опять начнёт падать, ибо в игре нету ничего чтоб игрок там задерживался.
Согласен, единственная игра где онлайн-стелс работает. Сам немного кайфонул от этого, обожаю стелс, но то что она стремная в плане безликости просто песец. Как и DbD сплошное однообразие, читай безумие. Она долго не протянет, если не будет новых карт/садов, обновлений в части кастома и т.д. Хотя азарт в геймплее хороший.
Они запустили игру, вообще, около года назад (август 2018), и она называлась просто Deathgarden. Но что-то видимо не срослось, и вот они выпустили Bloodharvest, буквально вчера. Я купил себе игру и скин с Терминатором, пока в принципе нравится, но как по мне баланс не на стороне охотника, хотя играть все равно интересно.
На тестах я выяснил что это довольно унылый повтор своей же игры, не знаю о чём они думали когда делали это.
простите, а когда была v1.99? v1.53? v1.0? 0.73? и собственно прочие?
и почему это, кхм, как бы утверждается, голодные игры?