Трейлер Death Stranding набрал 2,1 миллиона просмотров за шесть часов
Вероятно, это самый быстро просматриваемый игровой промо-ролик 2019 года.
29 мая вышел трейлер Death Stranding, в котором объявили дату релиза игры — 8 ноября. На момент публикации материала ролик на официальном канале PlayStation набрал 3,2 миллиона просмотров.
За первые шесть часов после выхода трейлер набрал 2,1 миллиона просмотров на главном YouTube-канале PlayStation, а также на японском и европейском. Количество лайков превысило 200 тысяч, а число дизлайков — 4,9 тысячи (около 2,45%).
По словам пользователя под ником Benji, который отслеживал статистику просмотров ключевых игровых роликов 2019 года, трейлер Death Stranding стал самым быстро просматриваемым за последние пять месяцев.
Трейлеру Star Wars Jedi: Fallen Order потребовалось 12 часов, чтобы набрать 2 миллиона просмотров и 24 часа, чтобы набрать 3 миллиона. Трейлер Final Fantasy VII: Remake, показанный на State of Play, преодолел отметку в 2,5 миллиона просмотров за две недели.
Также пользователи сети составили свой список самых просматриваемых трейлеров среди эксклюзивов PlayStation.
Spider-Man (45 миллионов просмотров)
- God of War (20 миллионов просмотров)
- The Last of Us Part 2 (13 миллионов просмотров)
- Days Gone (11,5 миллиона просмотров)
- Uncharted 4 (9,2 миллиона просмотров)
- Ghost of Tsushima (5,7 миллионов просмотров)
- Death Stranding E3 2018 (5,5 миллиона просмотров)
Потому что трейлер отличный.
На мой взгляд, они бы могли разбить материал из этого, 8минутного, на два отличных трейлера(path/path vol2). Язык не поворачивается назвать этот трейлером при его хронометраже
Криповый правда местами.
Комментарий недоступен
Потому что Каджимба "Гений" скорее...
Не удивительно, тут подход к созданию трейлера, как к трейлеру для киноблокбастера. Кодзима недаром кино постоянно смотрит, я до сих пор в восторге от того что он запилил. Он и его команда - боги!