Так и представляю геймеров оппозиционеров: "Я не буду играть в игру, созданную рабским трудом программистов! Я скачают её на торренте, чтобы навредить издателю!"
Какую роль для рядового геймера играет новость о кранчах, переработках и сверхурочных?
"В Behaviour мы упорно работаем в течение 8 часов. Результат — все успевают попасть домой на ужин и провести время (попрощаться =) ) с любимыми."
Поэтому, мы работаем без выходных и праздников. =)
Просто задумайся. Вдруг при разработке твоей самой любимой игры несколько человек потеряло здоровье, работу и возможность построить семью. Я бы по-другому начал смотреть на такую игру. Любимая, но с большим "но", о котором я бы рассказывал другим, при возможности. Мнение
Для рядового геймера, хоть и не все геймеры - рядовые, это имеет большое значение. Особенно для бустеров😅У бустеров кранчи каждый божий день, а рабочий день иногда длиться по 30 часов, чтоб успеть все)
Одна из причин того, что ААА игры часто выходят забагованными и недоделанными - культура кранчей, которая выматывает разработчиков и тестировщиков. Это, наряду с постоянной текучкой кадров в индустрии (практика наема контрактников вместо постоянных рабочих) и постоянными недоплатами, вкупе с бизнесменами, которые форсируют микротранзакции в игры, делают игровую индустрию хуже как для разрабов, ибо в ней слишком сложно получить работу, так и для конечного потребителя, который получает сырое нестабильное говно.
Да и вообще DTF изначально был сайтом для разработчиков игр, такие темы здесь приветствуются.
Так и представляю геймеров оппозиционеров:
"Я не буду играть в игру, созданную рабским трудом программистов! Я скачают её на торренте, чтобы навредить издателю!"
Какую роль для рядового геймера играет новость о кранчах, переработках и сверхурочных?
"В Behaviour мы упорно работаем в течение 8 часов. Результат — все успевают попасть домой на ужин и провести время (попрощаться =) ) с любимыми."
Поэтому, мы работаем без выходных и праздников. =)
Комментарий недоступен
Какую роль для рядового геймера играет новость о кранчах, переработках и сверхурочных?
Весело рассуждать о кранчах, как какой-то фигне, когда сам не кранчил
На DTF сидят не только простые игроки, но и разработчики, менеджеры и т.д. Не стоит думать, что новости пишутся только для одной аудитории)
Просто задумайся. Вдруг при разработке твоей самой любимой игры несколько человек потеряло здоровье, работу и возможность построить семью. Я бы по-другому начал смотреть на такую игру. Любимая, но с большим "но", о котором я бы рассказывал другим, при возможности. Мнение
Для рядового геймера, хоть и не все геймеры - рядовые, это имеет большое значение. Особенно для бустеров😅У бустеров кранчи каждый божий день, а рабочий день иногда длиться по 30 часов, чтоб успеть все)
Одна из причин того, что ААА игры часто выходят забагованными и недоделанными - культура кранчей, которая выматывает разработчиков и тестировщиков. Это, наряду с постоянной текучкой кадров в индустрии (практика наема контрактников вместо постоянных рабочих) и постоянными недоплатами, вкупе с бизнесменами, которые форсируют микротранзакции в игры, делают игровую индустрию хуже как для разрабов, ибо в ней слишком сложно получить работу, так и для конечного потребителя, который получает сырое нестабильное говно.
Да и вообще DTF изначально был сайтом для разработчиков игр, такие темы здесь приветствуются.