Зачем я делаю бесплатные игры на Steam? В чем выгода?

Итак, в чем же выгода от бесплатных игр? Да, ни в чём. Хотя...

30 мая будет ровно 4 года, как я делаю небольшие компьютерные игры. На данный момент за плечами около 40 готовых проектов. Примерно половина игр доступна на Steam. Из них только 3 игры доступны бесплатно (одна ещё в разработке).

А сейчас я постараюсь объяснить - зачем делаю бесплатные игры.

Мой первый бесплатный проект - игра "CrocoMars".

Пиксельный top-down шутер про рептилоидов, которые решили вернуть себе Марс. Во главе командования капитан Олень. Он посылает на красную планету своего верного бойца - Крокодила со стильной прической (закос под Элвиса).

Красная планета в окружении космических кораблей.
Красная планета в окружении космических кораблей.

Этой игрой я хотел поставить точку в своей пиксельной карьере. Надоела пиксельная графика. Слишком долго и нудно отрисовывать покадровую анимацию. И в итоге решил сделать игру бесплатной - на радость игрокам. Да, и на душе спокойно - проект небольшой и брать за него деньги как-то стыдно.

Жаркая битва за Марс.
Жаркая битва за Марс.

В итоге "CrocoMars" - это своего рода психологический якорь, который не дает мне вновь взяться за пиксельные игры.

Второй бесплатный проект - это игра "Frightened Beetles".

Маленькая и уютная аркада всего на пару минут. Кто-то напугал лесных жуков и они разбежались во все стороны. Некоторые из них умрут жестокой смертью...

Один жук спал. Он ещё не знал, что скоро погибнет...
Один жук спал. Он ещё не знал, что скоро погибнет...

Игра была сделана за пять дней, из которых пару дней я возился со звуками и вибрацией для геймпада. Получилось забавно. И целый день я рисовал пень...

Я не мог брать за 2 минуты геймплея деньги - сделал жуков бесплатными. На душе легче, хотя немного схитрил...

Тот самый пень...
Тот самый пень...

На самом деле с этой игры я получил неплохую выгоду, так как запустил её одновременно с платной игрой "Merry Glade". Это "Весёлая Полянка" - игра про Кролика, кишки и грибы.

На странице жуков в Steam я сделал пару объявлений о других проектах и оставил ссылочки в отдельном информационном блоке. Удалось перетянуть часть трафика на "Весёлую Полянку" и даже вывести её ненадолго в топ. Удачно получилось!

Третья бесплатная игра - это "Mushroom Cats".

Грибные Коты - добрая и милая сказка про волшебный Мухомор и его жителей. Игра в жанре поиск предметов. Пока ещё в разработке...

Коты-бояре греются под Солнышком...
Коты-бояре греются под Солнышком...

На самом деле игра готова. Я просто хочу ещё раз провернуть трюк с одновременным запуском платной и бесплатной игры.

Да, и продвигать бесплатную игру как-то легче. Совесть не мучает. Тем более проект получился достойного качества! Правда, коротковат...

Грибные Коты и мельница. Она перемалывает облака.
Грибные Коты и мельница. Она перемалывает облака.

В дальнейшем я продолжу иногда делать бесплатные игры. От души! Конечно, все затраты на оплату взноса в Steam и оформление - я беру на себя. Хотя с Грибными Котами проводил сбор средств на первоначальный взнос. Надо было собрать около 6 тысяч рублей, собрал 500 рублей. Неплохо! Всех участников (кто пожелал) внёс в титры, как и договаривались.

Этот пост я написал потому, что хочу поделиться с вами бесплатными проектами. Иногда мне обидно, что я не продвигал свои первые бесплатные игры. Хочу исправить ситуацию.

Вот здесь все мои бесплатные проекты на Steam. Играйте на здоровье!

К слову, только сегодня узнал про инди-джем! Приму участие! Люблю делать игры за короткое время!

177177
75 комментариев

На странице жуков в Steam я сделал пару объявлений о других проектах и оставил ссылочки в отдельном информационном блокеЭтот пост я написал потому, что хочу поделиться с вами бесплатными проектами.

77
Ответить

40 игр за 4 годаЧто вы такое?

20
Ответить

Геймдев - мой единственный источник заработка. Думаю, это многое объясняет :)

20
Ответить

Кошаки чиллят - шик

21
Ответить

Ну что сказать, могу лишь пожелать автору творческих успехов и дальнейшего саморазвития на поприще. Приятно, когда человек создаёт для души.

10
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить