Half-life в нюансах конечно выглядит действительно достаточно приятно (если заранее знать на что обращать внимание), но в динамике разницу нельзя назвать бросающейся в глаза.
Подумалось сейчас... - в начале этого поколения выходили ремастеры fHD игр эпохи PS3\X360 - сейчас (под конец поколения) выходят ремастеры, которые в качестве фишки предлагают поддержку разрешения 4k;
Ну и походу следующий тренд в ремастерах (на PS5 и следующим Xbox) - это как раз ретрейсинг. Серьезно, очень интересно потянут ли PS5 и следующий Xbox игры эпохи X360 и PS3 с RTX... хотя если игры своего поколения потянут, то и предыдущего тем более должны тянуть.
Half-life в нюансах конечно выглядит действительно достаточно приятно (если заранее знать на что обращать внимание), но в динамике разницу нельзя назвать бросающейся в глаза.
Подумалось сейчас...
- в начале этого поколения выходили ремастеры fHD игр эпохи PS3\X360
- сейчас (под конец поколения) выходят ремастеры, которые в качестве фишки предлагают поддержку разрешения 4k;
Ну и походу следующий тренд в ремастерах (на PS5 и следующим Xbox) - это как раз ретрейсинг. Серьезно, очень интересно потянут ли PS5 и следующий Xbox игры эпохи X360 и PS3 с RTX... хотя если игры своего поколения потянут, то и предыдущего тем более должны тянуть.
Не будут к играм прошлого поколения прикручивать RTX для консолей следующего.
Слишком сильно и масштабно придется переделывать всю игру. А так же те игры, с дизайном и визуалом не рассчитаны на работу с RTX.
Чтоб в игре красиво смотрелись (и вообще смотрелись) "лучи" - игру с самого начала разработки надо затачивать под "лучи".