Как раз недавно вспоминал ее. Ах как бы хотелось ремейк SS, SS2, Серп и Молот. Ведь игра даже для нашего времени на голову выше X-COM в плане реализации тактик. И да спасибо автору.
Я вот месяц назад в поисках похожего на x-com сел в нее поиграть, и как человек без сильной дозы ностальгии, могу сказать, что не показалась она мне выше x-com совсем. Да, есть интересные механики с возможностью выбора части тела для выстрела, стрельбы на шум или разные варианты выстрела, которые влияют на точность и расход очков действия, это понравилось. Но в целом я поиграл часов 5 в игру и понял, что я скорее борюсь с тем, какая игра неудобная, чем занимаюсь собственно тактикой. А неудобно буквально все: перемещение персонажей, камера и сами перестрелки и даже использование взрывчатки(сравнить с тем же икскомом). Для меня удивительно, что только недавно разработчики данного жанра поняли, что укрытия должны использоваться при выборе позиции персонажа, к примеру. Перестрелки здесь выглядят нелепо: ты выходишь на линию огня стреляешь, если у тебя остались очки действия, то пытаешься отойти, но обычно их не остается. АИ ведет себя еще хуже, просто оставаясь на линии огня. В итоге самая простая тактика была: выдать всем дальнобойное оружие и отстреливать максимально точным выстрелом компьютерных болванчиков. В какой-то момент я понял, что это скучно и удалил игру. Играл я на максимальном уровне сложности, если что. Возможно я упустил что-то, готов послушать поклонников игры, чем она вам так нравится.
Как раз недавно вспоминал ее. Ах как бы хотелось ремейк SS, SS2, Серп и Молот. Ведь игра даже для нашего времени на голову выше X-COM в плане реализации тактик. И да спасибо автору.
Я вот месяц назад в поисках похожего на x-com сел в нее поиграть, и как человек без сильной дозы ностальгии, могу сказать, что не показалась она мне выше x-com совсем. Да, есть интересные механики с возможностью выбора части тела для выстрела, стрельбы на шум или разные варианты выстрела, которые влияют на точность и расход очков действия, это понравилось. Но в целом я поиграл часов 5 в игру и понял, что я скорее борюсь с тем, какая игра неудобная, чем занимаюсь собственно тактикой. А неудобно буквально все: перемещение персонажей, камера и сами перестрелки и даже использование взрывчатки(сравнить с тем же икскомом).
Для меня удивительно, что только недавно разработчики данного жанра поняли, что укрытия должны использоваться при выборе позиции персонажа, к примеру. Перестрелки здесь выглядят нелепо: ты выходишь на линию огня стреляешь, если у тебя остались очки действия, то пытаешься отойти, но обычно их не остается. АИ ведет себя еще хуже, просто оставаясь на линии огня. В итоге самая простая тактика была: выдать всем дальнобойное оружие и отстреливать максимально точным выстрелом компьютерных болванчиков. В какой-то момент я понял, что это скучно и удалил игру. Играл я на максимальном уровне сложности, если что.
Возможно я упустил что-то, готов послушать поклонников игры, чем она вам так нравится.
ага, многие хотят SS, но Орловский говорит мол дорого и не окупится.
Комментарий недоступен