Мы, как еще не очень опытные разработчики естественно прислушались к данному выражению и решили отказаться от всех наших планов коих было не мало на то время, и бросить все силы на этой неделе на дизайн и отрисовку меню в нашей игре. Но, так как в высказывании речь скорее всего шла о игровом лого, а у нас был на то время только лого компании, мы решили, что нам обязательно надо еще и лого игры с нуля сделать. Решили - сделали! В общем работали, да что там работали, пахали в две смены и в итоге мы смогли это сделать! Во, какие же все таки мы молодцы...
Игра про Куба, который не может двигаться в обычном понимании этого слова. Все что он может делать это немного подпрыгивать и ускорятся используя падение и углы своего тела.
Весь арт рисовал сам, ну и код тоже. В данный момент проект представляет из себя "долгострой для души" за который я иногда сажусь.
Выживаем в SKYHILL: Black Mist
А мы готовим различные материалы к Unity Developer Days Moscow. Сегодня вот выкладываю визитки. Всё это для нас в новинку, вылезает куча подводных камней, но для первого раза, я считаю, вполне неплохо.
Если хотите посмотреть на саму игру, а это пазл-платформер с очень нестандартными загадками, то заходите в группу: vk.com/trickycastle
В шапке группы закреплена демо-версия.
Side-scroller адвенчура с пазлами. Такие дела.
https://vk.com/yellow_bun_studio