Продюсер Wolfenstein Youngblood: дизайн уровней в игре во многом будет схож с Dishonored
Вероятно, это влияние участвующей в разработке Arkane.
Журналистам Official PlayStation Magazine удалось пообщаться с продюсером Wolfenstein: Youngblood Джерком Густафссоном: в разговоре с ними он рассказал, что игра отличается от номерных частей серии не только наличием кооператива и другими главными героями, но и частично концепцией.
По словам Густафссона, в дизайне уровней игроки увидят много схожего с Dishonored — на локациях будет можно искать разные пути решения поставленной задачи и устранения целей.
Вероятно, на это повлияло то, что над игрой вместе с MachineGames работают и сами авторы Dishonored из Arkane.
Помимо дизайна уровней продюсер затронул тему побочных активностей. Густафссон отметил, что хотя сюжет в игре короче, чем в номерных частях, сторонних заданий здесь гораздо больше.
Игроки смогут оставаться в игре на протяжении долго времени. Мы добавим дополнительные побочные задания и испытания по завершению кампании. В игре гораздо больше сторонних активностей, чем в предыдущих Wolfenstein.
Wolfenstein: Youngblood выйдет 26 июля на ПК, PS4, Xbox One и Switch, и в ней будут микротранзакции для косметического контента.