«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint

Упор на выживание.

9 мая Ubisoft представила Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint — прямое продолжение Wildlands, вышедшей в 2017 году. Действие игры развернётся в сеттинге недалёкого будущего на архипелаге Ауроа. Штаб-квартиру компании Skell Technology, занимающейся созданием автоматизированной техники, захватила преступная группировка Волки (Wolves) — во главе с Коулом Д. Уолкером (Джон Бернтал, «Каратель»).

После анонса и премьерного показа геймплея в сети появились первые превью с подробностями — прессе дали попробовать 15-минутное демо, а мы выбрали главное из их впечатлений. Журналисты отмечают, что в продолжении стало куда больше упора на выживание, чем в прошлых играх серии.

«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint

Вымышленные острова Ауроа состоят из множества биомов — включая леса, пустыни, заснеженные горы и джунгли. Также на архипелагах можно встретить активные вулканы.

Можете назвать меня циничным, но всё выглядит так, будто мир создан специально для battle-royale. Ubisoft пока не подтвердила такой режим (и пока даже не намекала на него), но бросьте, мы живём в 2019 году.

Энди Келли, автор PC Gamer

Окружение можно использовать под свои нужды: например, измазаться в грязи, чтобы замаскировать персонажа. По словам редактора Eurogamer Мартина Робинсона, разработчики пока не распространяются о том, как конкретно будет работать эта механика.

«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint

В Breakpoint появилось больше элементов выживания и реализма. В превью PC Gamer автор Энди Келли обратил внимание на то, что управление теперь ощущается тяжелее, а все действия расходуют выносливость — включая такие «рутинные» вещи, как скат по склону или скалолазание. Впрочем, на своих двоих передвигаться много не придётся: из Wildlands в игру перекочевало огромное количество транспорта.

Также в игре появилась система ранений, подобно Metal Gear Solid 3. Если в ногу оперативника попали, то он будет хромать, пока игрок не скрафтит повязку и не использует её. В случае, если попали в руку, то прицеливаться станет сложнее.

Посреди перестрелки ранения могут серьёзно повлиять на динамику миссии.

Энди Келли, автор PC Gamer

Также появилась возможность перетаскивать тела — причём, как врагов, так и товарищей, которым нужно лечение. К слову, такая возможность останется лишь в кооперативе: если игрок начнёт задание в одиночку, то вместо ИИ-напарников Breakpoint предложит в помощь дронов.

«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint

Во время пресс-показа журналистам предложили попробовать миссию из геймплейного трейлера — спасти учёных из большого футуристичного особняка. Поначалу игрокам противостоят «обычные» враги, однако позже по скрипту на место прибывают Волки.

Они могут убить тебя за пару выстрелов, что заставляет тебя всё время держаться в укрытии. Но в остальном они ведут себя точно так же, как и обычные враги — только выглядит более пугающе с этими своими капюшонами и масками. [...]

Мне кажется, всё станет гораздо интереснее, когда придётся сражаться с лейтенантами — с уникальными способностями и прописанными характерами. Интересно, будут ли они похожи на боссов Metal Gear?

Энди Келли, автор PC Gamer

По словам журналистов, ядро геймплея не сильно отличается от Wildlands. Как и раньше, перед тем, как проникнуть на объект, игроки сначала сканируют местность с помощью дронов. Однако некоторые изменения всё же есть: к примеру, цель задания теперь нужно находить согласно имеющимся данным, а не просто идти, куда указывает маркер. К тому же, темп игры слегка меняет упомянутая выше «тяжесть» управления персонажем.

«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint

Судя по всему, разработчики пересмотрели подход к сюжету. Breakpoint и Wildlands связаны: солдат Номад с бородой и в кепке, которого показали в трейлерах, это оперативник из прошлой игры. Там же появлялся главный злодей в последнем дополнении.

Исходя из превью, в Breakpoint есть кат-сцены и флешбеки, развивающие сюжет — в одном из них Номад и персонаж Бернтала выполняют снайперское задание, обмениваясь дружескими репликами. А в конце демо, во время спасения учёного, игроку предлагается выбрать вариант ответа в диалоге — впрочем, по словам автора PC Gamer, отличаются они не сильно.

«Охотники становятся жертвами»: главное из первых превью Ghost Recon: Breakpoint

В конечном итоге журналисты пришли к выводу, что Breakpoint развивает идеи Wildlands — и в то же время старается предложить игрокам как можно больше контента и новых фич. Возможно, даже слишком много.

В Breakpoint есть несколько интересных нововведений, однако складывается впечатление, будто игра вбирает в себя как можно больше всего для галочки: крафт, выживание, открытый мир, кооператив и так далее. Мне кажется, трудно будет выделить в ней хоть что-то, что в ней получится лучше, чем в любой другой игре с открытым миром.

Энди Келли, автор PC Gamer
6464
154 комментария

Комментарий недоступен

25
Ответить

Зачем тебе тупые боты, когда будет помощь дронов?

9
Ответить

Кого ты обманываешь, все равно купишь и пройдёшь полностью, просто не на релизе.

Ответить

По моему именно навязывание практически невидимых ии напарников в одиночном режиме Wild Lands испортило всю реальность игры...
...ну смешно же когда противник проходя мимо напарника в метре, который стоит в полный рост, не видит типа его и выпускает рожок в тебя!
Особенно меня это бесило в последнем дополнении когда в бункере противники просто игнорировали моих напарников, причём всех троих сразу и бежали и стреляли прямо в мою сторону!!!
Очень надеюсь, что это нововведение в октябрьском релизе будет именно таким как говорят!

Ответить

Да будут они, их же показали уже и переговоры по рации есть. Там же негр как раз с Wildlands засветился.

Ответить

Еще на стриме подумал, что кадр прям вдохновлен Дустаном. Сейчас посмотрел - еще и киллзоны немного добавилось в ощущения

18
Ответить

А мне вспомнилась база в горах из MGS3

4
Ответить