К чему может привести год работы над «жестоким» контентом.
Интересно, что происходит у этих ребят
Эти ребята на GDC говорили, что не пересекали черту, за которой жестокость превращается из веселого гротеска в отвращение и натурализм. В DOOM оторванные руки-ноги гораздо "гуманнее" выглядит, чем детально прорисованная анатомия в MK.
Пфф, в думе то и людей мертвых почти нет.
Не знаю, какой был производственный процесс при разработке DooM, но реальную всякую гурятину в качестве референсов используют не так часто.
Интересно, что происходит у этих ребят
Эти ребята на GDC говорили, что не пересекали черту, за которой жестокость превращается из веселого гротеска в отвращение и натурализм. В DOOM оторванные руки-ноги гораздо "гуманнее" выглядит, чем детально прорисованная анатомия в MK.
Пфф, в думе то и людей мертвых почти нет.
Не знаю, какой был производственный процесс при разработке DooM, но реальную всякую гурятину в качестве референсов используют не так часто.