Ретроспектива Might & Magic: Наследие
Ретроспектива Might & Magic: Наследие

Летом 2003-го 3DO пошла на дно, потащив за собой New World Computing и остальных приемных дочерей. Вся интеллектуальная собственность компании была распродана на аукционе. Коршуны слетелись над бренным телом: Microsoft оттяпала себе High Heat Baseball и решила упокоить франшизу в забвении, Army Men досталась будущей 2K Play, Namco перекупила за пол…

8080

Кто разбирается в серии - можете посоветовать, с какой части лучше начать знакомство? К олдскульным рпг отношусь положительно, но у этой серии первая игра - 1986 год, думаю, сейчас в неё будет крайне тяжело играть... А с серией ознакомится хочется.

Ответить

С третьей. В крайнем случае, со второй.
Первая часть слишком безжалостна рандомными столкновениями, когда на выходе (или при возвращении) из первых городов можно внезапно вляпаться в парочку гидр и Game Over.

Во второй части уже все действительно сложные бои фиксированы по числу монстров и точке нападения, а рандомные в большинстве случаев не сильно сложные.

В третьей уже нормальное сочетание графона\геймплея\сложности.

2
Ответить

С шестой, наверное.

1
Ответить