Вредные советы: как Nintendo предлагает решить технические проблемы Switch
Nintendo Switch
1515

В общем они опубликовали всю ту же информацию, что и все остальные производители техники в своих мануалах.
Новость в чем?

1

В том, что Nintendo сами не знает как решить проблемы собственной консоли. Вместо того чтобы устраивать клоунаду, банально предложив возврат средств, позиция Nin выглядит в стиле "Мы сбагрили вам наше дерьмо, а дальше вы как-нибудь сами".

Я то думал, что SONY - скотская корпорация, но Nintendo её переплюнула. За свои же деньги стать бета-тестером? Нет, спасибо.

21

Какое-то время назад работал в сервисном центре. Люди несли приличное количество дорогущих гаджетов с браком. И ноутбуки Vaio (топовые по тем временам) с перегревами всякими, и топовые смарты.
Так что пока не вижу повода паниковать и бегать с горящими глазами. Все будет ок, я даже не сомневаюсь. Уж Nintendo в консольном бизнесе давно, и все видела.

4

Про царапающую экран док-станцию особенно смешно, если вспомнить, что ровно такая же проблема была у первой 3DS, и пофиксили её уже в следующем тираже.

3

Особенно смешно то, что проблема на самом деле решается двумя вещами - наклейкой фирменной плёнки (которая поставляется вместе с чехлом, наличие которого тупо обязательно потому шо платформа портативная и её нужно как-то переносить) и наличием прямых рук, потому что нефиг консоль кидать в док-станцию, её нужно аккуратно туда класть. И да, царапается неиспользуемые края экрана, а не рабочая область, в конце концов

Приходишь в магазин
Меняешь консоль или забираешь деньги
?????????
PROFIT!
¯\_(ツ)_/¯

3

Комментарий недоступен

А мне это напомнило выступление Джобса, который втирал пользователям айфона, как нужно "правильно" держать телефон, что бы сигнал не пропадал, а то вы держите неправильно. Тут клоунада на том же уровне.

3

ничесе, терь портативку как портативку советуют не использовать.

Большое количество брака — хороший способ борьбы с перекупщиками.