Трудности разработки The Elder Scrolls: Blades от NoClip

Команда документалистов из NoClip выпустила четвёртый фильм, посвящённый Bethesda Game Studios. Мы перевели и озвучили для вас ролик.

Перевод - Михаил Козлов

Редактор - Никита Коваль

Текст читали: Михаил Глушковский, Андрей Лысенко, Марина Гассан, Никита Коваль

Звукорежиссёр - Михаил Кринков

В этот раз документалисты из NoClip сконцентрировались на TES: Blades, внутреннем мобильном проекте Bethesda, к которому, впрочем, приложили руки создатели Fallout: Shelter. Стоит оговориться, что материал снимался ещё год назад, и опубликован только сейчас, после выхода игры в ранний доступ.

Ролик является самым задизлайканным в истории канала NoClip. Возможно, причиной стала фраза разработчиков "Мы не хотим отягощать игрока лишними таймерами" и качество финальной продукции. И хотя NoClip предупреждают о том, что времени между съёмками и выходом игры прошло чрезвычайно много и состояние версии, вышедшей в ранней доступ могло сильно отличаться от предрелизного, зрители всё же отреагировали на фильм негативно.

Примечательно, что Тодд Говард в фильме практически не фигурирует, а его слова взяты из Fallout: Shelter (мы также взяли записанные реплики из предыдущего проекта). Но куда больше настораживает (и тут немножечко субъективизма) тот факт, что в качестве ориентира и успешной игры Bethesda приводит Fortnite. Да, речь о нём идёт в контексте кроссплатформенности и мобильного гейминга, разработчики говорят, что Fortnite на компьютере и на мобильном устройстве - одна и та же игра, и это, очевидно, их восхищает. Тем не менее, некоторых фанатов студии подобные ориентиры могут разочаровать.

Для тех, кто не любит переводы и озвучки, прикладываем оригинальную версию:

Напомним, что у NoClip есть Patreon

А у нас есть паблик ВК:

И ещё, подписчики порекомендовали выложить тут реквизиты. Не знаем, насколько на DTF это принято, и не забанят ли за такое, но если кто-то хочет поблагодарить за работу, то можно кинуть денежку сюда:

https://www.donationalerts.com/r/luckybastarrrd
2202 2019 9994 4057 - Сбербанк
4584 4328 1618 8644 - Альфабанк

3131
39 комментариев

трудности разработки говна про лутбоксы? ахах, Noclip, вы с ума сошли?

30

-"Мы не хотим тормозить игроков таймерами, или чем-то подобным".

1. Для задания необходим город 5-го уровня.
2. Строим здание, чтобы уровень поднять.
Здание будет строиться 20+ ч...

11

Помню в Clash of clans здание неделю строилось)

И каждое следующий домик все дольше

Это игра для жителя мегаполиса. Утром в метро проклинал сундуки, на работе быстренько выбил новые, едешь домой -таймер уже прошел и можно новый лут открыть.

Спасибо NoClip за перевод, ставлю лайк под каждым вашим видосом.

1

Спасибо. Правда, мы NikiStudio. А NoClip авторы. Это команда документалистов из США, возглавляемая Дэнни О'Дуайером, ранее работавшим в Gamespot.

10