Интерактивная литература помещает человека в вымышленные ситуации и часто вынуждает его самостоятельно решать головоломки с помощью текстовых команд. Например, натыкаясь на дверь, игрок может написать «Открыть дверь», и это либо сработает, либо нет. Тут действует особый язык, который геймеры изучают методом проб и ошибок. В целом вся система сводится к взаимодействию с предметами, локациями и NPC.
В некоторых текстовых квестах есть широкий выбор действий, однако самых заядлых поклонников жанра устроит только полная свобода. Многочисленные варианты и диалоговые деревья Бейтса не интересуют. Его произведения отличаются линейностью, в них уделено много внимания юмору. Решив одну головоломку, геймер переходит к следующей.
Никогда не играл в текстовые игры, вот думаю попробовать,посоветуете?
До того, как поиграл в свой первый текстовый квест, я думал, что это будет мне (любителю динамичных 3D-игр) не интересно. Посоветовать что-то по-настоящему стоящее не смогу, но из самого последнего, во что я играл, могу вспомнить лишь "Возвращение квантового кота" и "Карантин". Обе на движке INSTEAD.
Если тебе интересны в принципе текстовые игры, а не только те, которые требуют ввод с клавиатуры, то я посоветую отличные игры от inkle: очень крутая фэнтезийная ролевая серия Sorcery!, состоящая из четырёх частей, и впечатляющее приключение в духе стимпанка 80 Days, где игра не перестаёт удивлять новыми историями.
Серия игр lifeline на мобилки. Совмещает классический текст с интересным подходом к повествованию.
Судя по Event[0] можно графику тоже маленечко юзать :)
http://steamspy.com/app/470260
Из наших хороши движки
Stories Untold не лучший пример текстовых квестов (хотя и самый заметный за последние годы), они почти не используют синонимы, и пока ты не напишешь точную фразу которую от тебя хочет разработчик, дальше не пройдешь. Эпизод с машиной ближе к концу стер из памяти все приятные впечатления об игре, которых и так было не много. Но на безрыбье, и Stories Untold —текстовый квест.