Я сапп в Overwatch и у меня полыхает так, что с меня рисуют последний день Помпеи, потому что "я их жопу спасал, а им было впадлу меня прикрыть", и это мне дико не нравится
Все пвп механики подразумевают проигрыши так или иначе. От определенного количества проигрышей эссно пригорает. Плюс недовольство тиммейтами. Поэтому я против ММР систем. Они работают только на высоких рейтингах. А как раз весь токсичный паблик скапливается внизу и поливает друг друга повышая градус )
В конце Люк сообщил, что собирается продолжать работать над прототипом. "Конференция" проходила в 2013 году, четыре года назад. Может быть кто-то встречал информацию по этому поводу? (Запрос "Tank Tactics" выдает игру, совершенно не похожую на представленную)
Ну хуй знает, в вархаммере тяжело все это уложить в голове. Но когда поймешь принцип, играется легко и быстро. Игры делать тяжелее, чем разобраться с правилами, не знаю, чому у него мозг кипит ^^
Пожалуй лучшая статья на дтф
Отличный разбор негатива в социалках. Близзард как раз бодро по тем же граблям с овервотчем идет.
Хз, по мне у Близов, в их сесионках, как раз токсичность комьюнити самая маленькая(непосредсвенно в игре, про форумы я не говорю).
Я сапп в Overwatch и у меня полыхает так, что с меня рисуют последний день Помпеи, потому что "я их жопу спасал, а им было впадлу меня прикрыть", и это мне дико не нравится
Согласен насчет одной из самых интересных статей, спасибо
Если меня спросят, почему я люблю геймдев, пожалуй, я кину эту статью в ответ.
Все пвп механики подразумевают проигрыши так или иначе.
От определенного количества проигрышей эссно пригорает. Плюс недовольство тиммейтами. Поэтому я против ММР систем. Они работают только на высоких рейтингах. А как раз весь токсичный паблик скапливается внизу и поливает друг друга повышая градус )
Только вот какая альтернатива?
Спасибо за отличную статью по выступлению!
По тем же причинам бросил играть в Subterfuge. Тратишь ооочень много времени, нервов на интриги и дипломатию.
Немного в сторону, но из того, во что я много играл, EVE -просто чемпион по накачиванию паранойи.
Очень интересная статья, спасибо :)
И познавательно, и посмеяться можно моментами.
Очень крутая статья, спасибо большое за перевод! Таких вот материалов бы побольше
В конце Люк сообщил, что собирается продолжать работать над прототипом. "Конференция" проходила в 2013 году, четыре года назад. Может быть кто-то встречал информацию по этому поводу? (Запрос "Tank Tactics" выдает игру, совершенно не похожую на представленную)
Отличная презентация, отличный перевод. Давно не испытывал таких чувств от прочитанного.
Ну хуй знает, в вархаммере тяжело все это уложить в голове. Но когда поймешь принцип, играется легко и быстро. Игры делать тяжелее, чем разобраться с правилами, не знаю, чому у него мозг кипит ^^