И теперь перейдем ко второй причине - техническим ограничениям. Ну тут все относительно просто, так как получить стабильное изображение, без лагов и тормозов, в онлайне очень сложно. А представьте себе масштабную осаду, в которой принимают участие сотни игроков. Наглядным примером может быть EVE Online, в которой при боях различных гильдий фреймрейт падает примерно до двух, а отклик с сервера достигает десятка секунд. И это учитывая то, что изображение обрабатывает только модели кораблей. Лично мой компьютер с трудом тянет BDO, что уж говорить про ту картинку, о которой я (да и многие другие) так мечтают.
Ахуенная статья, прям зачитаешься
- Красивая графика это хорошо
- Сделать красивую графику это сложно
- Наверное по этому в играх использовали "стилистику"
- Ну делитесь своими мыслями в комментариях
Просто афигенно, мыслями по поводу чего, про что была эта "статья", зато в разделе игры
Мыслями по поводу графики в ММО, это же очевидно)
Мне очень нравится hand painted стиль из wow, вся эта графонстость(типа как в бдо), выглядит как лимузин в деревне..
Особенно доставляет, когда в очередной корейской подделке персонажи выглядят очень графонисто, а окружение имеет очень низкую детализацию.
Отчасти из-за этого в свое время не понравилась линейка, в сравнении с WOW.
Самое приятное что графика а-ля вов не устаревает практически. А вот BDO с его закосом под реалистичность сдуется сразу как подвезут новые технологии, как это уже было с ла2. Красиво на релизе и убого спустя года три - четыре.
Комментарий недоступен
Вот бы статья была побольше, с большим количеством иллюстраций. Ради исследовательских целей, конечно же!