СМИ: разработка WiLD от автора Beyond Good & Evil продолжается и обходится Sony в 300 тысяч евро ежемесячно

PS4-эксклюзив от студии Мишеля Анселя вновь напомнил о себе.

СМИ: разработка WiLD от автора Beyond Good & Evil продолжается и обходится Sony в 300 тысяч евро ежемесячно

Французское деловое издание La Tribune опубликовало заметку о сотрудничестве компании Wild Sheep, расположенной в городе Монпелье, с Sony.

  • Компании заключили контракт по схеме «second-party» — когда студия остается юридически независимой, но всё финансирование поступает от издателя. Отличие от схемы «third-party» в том, что игра остаётся постоянным эксклюзивом PlayStation, а не временным.
  • WiLD — часть стратегии Sony по созданию необычных и креативных проектов наподобие Journey или Dreams. Именно оригинальность идеи привлекла японскую компанию к сотрудничеству с французами.
  • Весной 2019-го команда переехала в новое помещение площадью 650 квадратных метров. Расходы на ежемесячное содержание всей студии оцениваются в 300 тысяч евро.
  • На данный момент в Wild Sheep Studio трудятся 35 человек. В ближайшее время штат расширят до 50 работников. Студия ищет специалистов в области программирования и визуальных эффектов.
Ранний скриншот игры
Ранний скриншот игры

WiLD анонсировали на выставке Gamescom в 2014 году. Это «песочница» в открытом мире с элементами выживания, где игрок управляет шаманом. Герой способен брать под контроль любых животных, тем самым решая различные задачи.

Основная идея игры — познание секретов природы и окружающего мира, который, по заявлениям разработчиков, будет постоянно меняться. Например, в WiLD будет симуляция времён года. Размер карты, утверждают в Wild Sheep, примерно равен площади континентальной Европы.

Последняя на данный момент демонстрация игры, 2015 год

Дата релиза WiLD пока что неизвестна, как и то, выйдет ли она на PS4 или на консоли следующего поколения. Одновременно с WiLD Мишель Ансель работает над сиквелом Beyond Good and Evil в Ubisoft Montpellier.

142142
77 комментариев

Мммм очередная опенворлд дрочильня с гигантской картой, которую пилят 35 человек. Ждём релиз на пс6, видимо.

82

Комментарий удалён модератором

"При этом размер карты мира будет примерно равен площади континентальной Европы." Главное что бы в угоду размера не пострадал геймлей.

17

Учитывая уже заявленные возможности и размер команды, игру можно хоронить.

54

Мне кажется, что Ансель слишком ударился в гигантоманию относительно игровых миров, что в WiLD, что в BGE2. Оно, конечно, круто, но не перебор ли с амбициями?

19

Вот и меня терзают неприятные подозрения, что в том же BGE2 будет упор на исследования и дрочильню, как в последних играх Юбисофт, а не на персонажей и сюжет, как было в первой части.

7

35 человек и 300 штук евро в месяц?)) эм, звучит как «поделайте ассетов, сидя в офисе»)) Но хорошо, что не отменили - игра интригует

13