Рецепт анимации прямиком из Жестокого мира
Всем доброго времени суток!
Тяжело представить что-то более интересное, чем разработка собственной игры в дружной компании. Но не менее интересно оглядываться назад и пытаться извлечь уроки из уже совершенных действий.
Так, на просьбу наших подписчиков ВКонтакте рассказать о принципе анимации в нашей игре мы решили написать небольшую статью. Самое интересное, что (по мнению нашего художника) рассказывать было попросту нечего, ибо все укладывается в два слова.
Выход был выбран крайне нестандартный — он так понравился нам, что решили опубликовать и здесь. Готовы?)
Путник, что ты ищешь здесь? Я вижу интерес в твоих глазах, но будешь ли ты стойким и преданным учеником? Знания, что я передам тебе как подмастерью, могут сломить тебя, но лишь пытливый ум отбросит шелуху и прочтет заклинание. Это мой дар тебе - прими его. И слушай.
Итак, ты захотел углубится в недра этого адски горячего жерла, чтобы подпалить гузно себе, а может и мне, как одному из творцов извивающихся в агонии чудовищ и бедолаг. Если желаешь знать, как злобный гений танцует у своего проклятого алтаря, оживляя магических и не очень тварей, то уверяю, путник, ты это получишь.
Кузня дышит Создателями. Одни молвят слово, творя суть существа, формируя его поистине ужасную, уродскую сущность. Другие придают богомерзкой твари видимое обличье, форму… и редкий тот момент, когда она человеческой подобна.
Но слепок этот безжизненный и слабый, ибо скован он страхом пред Создателями. Дабы страх извлечь да преданность вдохнуть живительную, Создатель калечит его и расчленяет. Вот так старуха судьба насмехается над созданиями Жестокого Мира.
Так Создатель видит, где сия тварь скрывает свою неполноценность. Даже такое чудовищное творение заслуживает быть достойным произведением своих Создателей, а по сему Мы, злобные гении, материализуем тварям недостающие куски их бренной плоти.
Завершив пришивание и наращивание тел с конечностями, можно отправлять подопытных по этапу… дальше. Все еще беспомощные, они готовы к тому, чтобы стать марионетками в руках наших! Нашею волей дышать, хрипеть, содрогаться. Влачить свое бесконечно гниющее тело в никуда и в ничто, покуда такова Наша прихоть.
Для этого им нужна внутренняя опора, что даст возможность не сгинуть сразу в Жестоком мире. Опора, что даст их мышцам или бестелесной эктоплазме нести свою службу, рубя и разрывая тела всяких наивных и упорных странников-путешественников оружием и когтями.
Настал тот момент, когда тварь дрожащая, будь то от страха иль ненависти, готова исполнить Нашу волю. А воля та молвит: преклони колено пред Создателями, червь. Но это вне его власти, вне его знаний и умений, а по сему Мы внушим ему, как нужно преклоняться пред Нами.
Он готов. Он будет нести свою службу в вечности тлена, покуда смерть не помилует его.
Ты все еще здесь, ученик? Знание передано тебе от Создателей, что в Адской Кузне мир творят жестокий. Цена знаний лишь в делах твоих проступит, так что ступай. И да - про порог не забудь.
Если читаешь это, значит, заинтересовался нашим проектом. Можешь больше можешь узнать в нашей группе ВКонтакте.
По сути любопытно, но манера изложения упырино-графоманская
у меня обратное мнение: манера изложения привлекает внимание, но сама анимация уродливая. Если я захочу учиться анимации - зачем мне учиться у этого человека?
Это было специально сделано - вместо нескольких сухих строчек написали шуточную статью)
Не?
Многие путают.
Я помню как однажды фанаты Ранеток дичайше поносили группу Offspring за то, что эти козлы нахально украли у них песню.
Нет. Хотя на первый взгляд многие путают
Скелетно-векторная анимация (или как она там профессионально зовётся) - чума игростроя последних лет. Понимаю, что она крайне бюджетная, и позволяет в разы сократить трудозатраты (и финансовые затраты же), нежели классическая спрайтовая анимация... но блин... как же это уродски выглядит в играх. Раскрашенный театр теней, прям. И ладно бы это было в 1-2 играх в год, так нет же...