Бесплатный набор текстур от Pixar
Их использовали в ранних фильмах компании.
Анимационная студия Pixar выложила в открытый доступ 130 текстур. Среди них — по несколько видов повторяющихся изображений облаков, цветов, бумаги, воды и других материалов.
Текстуры создавались в начале 1990-х годов, однако в библиотеку добавлены карты нормалей и шероховатостей (16-bit bump (roughness) and normal maps), чтобы их по-прежнему можно было использовать.
В 1993 году идея «повторяющихся текстур» была настолько инновационной, что для создания этих изображений пришлось разрабатывать новые техники. Pixar зарегистрировала несколько патентов на технологию, разработанную Дэвидом ди Франческо (David DiFrancesco).
К записи также прикреплена сеть предполагаемой градации тонов (suggested shading network), реализованная с помощью текстуры blkmarbl.
Мы используем pxrRoundCube, чтобы текстуру можно было тайлить, а затем распределяем эту функцию по функциям Multiple PxrMuliTexture (рассеивание, нормали и шероховатости).
Так у нас появляется самое большое количество вариантов для «подгонки» наших текстур друг к другу
Набор распространяется по самой свободной из лицензий Creative Commons Attribution 4.0. Она позволяет распространять, редактировать, поправлять и брать за основу произведение, даже коммерчески, до тех пор пока вы указываете его авторство.
Ссылки на скачивание расположены в нижней части оригинальной записи.
Ух ты! Спасибо за новость!)