Nvidia, выполни обещанное

Nvidia, выполни обещанное

Со всей этой шумихой по Нотр-Даму, действиям Юбисофта, позитивному ревью бомбингу, Assasin's Creed Unity всплыла в инфополе. И во мне даже закралась надежда, что сейчас хороший момент, когда можно спросить кое-кого за обещанное, и в идеале даже получить это.

Так о чем я. Assasin's Creed Unity вполне себе неплохая игра, с очень качественным визуалом, улучшениям которого способствовала даже Нвидия со своим gameworks, но по какой-то причине не доспособствовала.

Были добавлены и HBAO, и PCSS особые тени, и сглаживание TXAA.

Но не было добавлено самого главного для визуала этой игры, того, что нвидия и юбисофт обещали в своих роликах предрелизных.

Вот и оно

Тесселяция. Именно то,  чего не хватало плоской  брусчатке оригинальной игры.
Тесселяция. Именно то,  чего не хватало плоской  брусчатке оригинальной игры.

Работоспособность тесселяции в каком-то билде данной игры нам демонстрировали и в видео, и на скриншотах

 RT, подержи мое пиво, придам объема этой плоскоте)
 RT, подержи мое пиво, придам объема этой плоскоте)
Красота
Красота

Остается только догадываться, почему мы так и не получили этой графической фичи, но мой взгляд это связано с проблемным запуском игры даже в ее ванильном состоянии, с истерией по поводу низкой производительности, что в итоге привело к боязни Юбисофта добавлять еще одну ресурсоемкую фичу в игру.

Так чего я хочу и зачем создал этот тред? Игровое комьюнити за последние годы стало намного громче, разработчики стали чаще прислушиваться к игрокам, или хотя бы делать вид.

И почему бы игрокам, в тот момент, когда Юнити ненадолго вспылила из пучины забвения, не попросить Нвидию и Юбисофт выполнить свои предрелизные обещания, пусть и с отсрочкой в 5 лет.

Либо рассказать и объяснить, какой форс-мажор приключился, помешавший им релизнуть практически готовую наработку.

Если у кого есть рега на ресетере, я бы попросил создать тред с подобной тематикой. Если знаете другие средства, которые помогли бы обратить внимание комьюнити на даннную ситуацию, и вам тоже хотелось бы получить обещанное спустя 5 лет, дерзайте.

В обсуждении пишите, вам вообще это сколько-нибудь важно или не стоит труда 2х стажеров-программистов из нвидии.

129129
132 комментария

Юбисофт сейчас с амд скорешилась, даже HBAO+ в сидже заменила SSBC+ (хотя даже новый алгоритм не вычисляет затенение на viewmodel, лул )
Нвидиа вряд ли захочет возвращаться к этой игре. Это не та компания, которой важна репутация, иначе она не продавала бы уже которое поколение видяхи с огрызочной видеопамятью

28
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

автор думает что тесселяция, как будто эксклюзив Nvidia, нет, это просто настройка из DirectX 11
И разработчик сам решил, не добавлять ее, ради оптимизации

13
Ответить

Кстати да, насколько понимаю, то над пк-версией трудились Юбисофт Киев.
Т.е. среди тех, кто работал над тесселяцией может даже найдется русскоговорящий, иногда заглядывающий на DTF.
Было бы очень интересно послушать его.
Тем, что украинские разрабы любят сливать билды своих игр, я ничего не намекаю)))

4
Ответить

Скорее, не ради оптимизации, а ради того, чтобы к хреновой оптимизации не добавился ещё дроп фпс от тесселяции. Игра, конечно, красивая, но в 1080p 45 фпс на максималках с карточкой 1060 это никуда не годится.

2
Ответить