«Зомби валятся отовсюду»: что пишут в первых обзорах World War Z

Интересная задумка, но не самая лучшая реализация.

«Зомби валятся отовсюду»: что пишут в первых обзорах World War Z
6363

Толпы впечатляют один раз. Второй. Третий. На четвертый уже становится скучно. Хочется увидеть что-то новое. А они так же одинаково умирают, так же одинаково преодолевают препятствия, анимация практически ничем не отличается. Да и не могла быть она разнообразной в принципе при таких масштабах. В Killing Floor 2, например, при гораздо меньшей толпе и таком же одинаковом геймплее играть веселее - потому как на каждого противника около 90 анимаций повреждений, смоделировано повреждение отдельных конечностей, реализованы анимации в зависимости от типа оружия (от огнемета противник реально горит, теряет контроль хаотично двигается; дробовик отправляет на пару метров в полет; пулемет/винтовка косит орду как траву; и т.д.), реализованы анимации остаточной реакции (когда противник с отстрелянной головой продолжал атаковать) и уклонений. В WWZ этого нет и не будет никогда. И орда почти одинаковых во всем зомбарей будет навевать только скуку.

10
Ответить