Школьная алгебра: вычисляем идеальную цену внутриигровых товаров
Школьная алгебра: вычисляем идеальную цену внутриигровых товаров
1212

Хороший ликбез, спасибо! Ждем продолжения.

7
Ответить

Друзья, в следующий раз когда участники в том числе и этой беседы будут спрашивать меня про "странные комментарии в ПРО, которыми никто не чистит" - я просто скринами покажу, что вы зачем-то сами поддерживаете эту странную беседу)

5
Ответить

1-4. Тут должен был быть комментарий про то что игроделы геи/п..сы и их не волнует баланс/качество игры/фичи, а волнует только монетизация, к которой они и прикручивают игры ... Но его не будет ибо автор все сказал сам, ненужно любить игры, делать хорошие игры или упоминать игры ... нужно "дружите с экономикой и любите математику" ....

1
Ответить

игры любить конечно нужно. Делать нелюбя "чистую математику" невозможно. По крайней мере хорошо делать.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

ну нет, конечно, это не так. Должность "дизайнер монетизации" для меня странна, плохо себе представляю как он влетает и что-то меняет в проекте будучи ответственным исключительно за монетизацию, но вообще хотя бы один из команды геймдизайнеров должен в этом шарить разумеется - ф2п век на дворе...

4
Ответить