Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов

Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов.

Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов

По данным Deadline, затраты на маркетинговую кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» составили примерно 200 миллионов долларов. Это рекордные расходы на рекламу среди всех фильмов Marvel.

Disney выпустила на эти деньги десять партнёрских роликов — в том числе с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's и автопроизводителем Audi.

Совместный рекламный ролик «Мстители: Финал» и Audi

По словам Минди Гамильтон, старшего вице-президента Disney по маркетингу, студия решила сделать подобную рекламу, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая не охватывается традиционными способами вроде трейлеров и новостей в медиа.

Наша вселенная постоянно пополняется новыми персонажами и историями — и соответственно растёт наша аудитория. Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки, люди разных рас и национальностей и семьи.

Минди Гамильтон, Старший вице-президент Disney по маркетингу

«Мстители: Финал» появятся в российском прокате 29 апреля.

200 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал»
150 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Войны Бесконечности»
140 миллионов долларов
Sony потратила на рекламную кампанию кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой»
80 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Стражей Галактики 2»
8585
84 комментария

Комментарий недоступен

86
Ответить

Да ладно, никто даже эти видео не смотрел. Ну, если только люди, которые «ууу сюка нинавижу суперхиро муви для дитей, пайду всё заспойлерю», но и то, таких банят, при чём везде

7
Ответить

0.5% увидят слитые кадры? какой кошмар

1
Ответить

Странно, что этот фильм и без всей этой рекламы ждут. Фан база обширная. И ждет не дождется, когда выйдет этот фильм. Даже те, кто просто хочет посмотреть боевик прекрасно знают об этом фильме. А привлекать новых фанатов, когда франшизе почти 20 лет нет смысла. Все кто хотел, уже присоединились к сообществу фильмов по комиксам и мужчин в трико. Да и банальное сарафанное радио играет немалую роль, даже на форуме непрофильных сайтов. Только ленивый не слышал про Мстителей. Так что, может они врут, что 200 лямов вбухали? Тогда я не знаю, зачем всё это.

Ответить

Сегодня по дороге домой видел баннер-кроссовер Мстителей и средства для зеркал. Вот это я понимаю реклама

3
Ответить

А ещё легендарнгый Святой источник.

31
Ответить