Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов

Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов.

Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов

По данным Deadline, затраты на маркетинговую кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» составили примерно 200 миллионов долларов. Это рекордные расходы на рекламу среди всех фильмов Marvel.

Disney выпустила на эти деньги десять партнёрских роликов — в том числе с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's и автопроизводителем Audi.

Совместный рекламный ролик «Мстители: Финал» и Audi

По словам Минди Гамильтон, старшего вице-президента Disney по маркетингу, студия решила сделать подобную рекламу, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая не охватывается традиционными способами вроде трейлеров и новостей в медиа.

Наша вселенная постоянно пополняется новыми персонажами и историями — и соответственно растёт наша аудитория. Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки, люди разных рас и национальностей и семьи.

Минди Гамильтон

«Мстители: Финал» появятся в российском прокате 29 апреля.

200 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал»
150 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Войны Бесконечности»
140 миллионов долларов
Sony потратила на рекламную кампанию кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой»
80 миллионов долларов
Disney потратила на рекламную кампанию «Стражей Галактики 2»
85
69 комментариев