Disney потратила на рекламу четвёртых «Мстителей» рекордные 200 миллионов долларов
Для сравнения: на маркетинг «Войны Бесконечности» ушло 150 миллионов.
По данным Deadline, затраты на маркетинговую кампанию кинокомикса «Мстители: Финал» составили примерно 200 миллионов долларов. Это рекордные расходы на рекламу среди всех фильмов Marvel.
Disney выпустила на эти деньги десять партнёрских роликов — в том числе с сетью ресторанов быстрого питания McDonald's и автопроизводителем Audi.
По словам Минди Гамильтон, старшего вице-президента Disney по маркетингу, студия решила сделать подобную рекламу, чтобы привлечь дополнительную аудиторию, которая не охватывается традиционными способами вроде трейлеров и новостей в медиа.
Наша вселенная постоянно пополняется новыми персонажами и историями — и соответственно растёт наша аудитория. Мы вышли за пределы нашей традиционной ЦА, фанатов — теперь в неё входят миллениалы, подростки, люди разных рас и национальностей и семьи.
«Мстители: Финал» появятся в российском прокате 29 апреля.
200 миллионов долларов
150 миллионов долларов
140 миллионов долларов
80 миллионов долларов