Эми Хенниг — американский режиссер компьютерных игр и сценаристОтличный вброс, товарищ сценарист. Как там поживают копипасты про отец-дочь-сын-выживают-зомби-враги? Инновации? Она не понимает, что инновации её саму отправят в историю. За 10 лет игры так развились, как не развились за 40 лет до этого. Мобилы, F2P, игры-сервисы. Дамочка просто не хочет терять свой титул и контракты.
Нельзя развитие игр оценивать такими большими временными промежутками. Общепринято оценивать по поколениям консолей. В текущем поколении в плане технологий и инноваций ничего нового в индустрии нет
Чувак, сами компьютерные игры существуют лет 50-60 всего, а игровая индустрия как таковая лет 30-35. Откуда такие сроки вообще? Что касается развития, то как раз последние лет 10 индустрия погрязла в самокопировании, бесконечные сиквелы тому подтверждение. Есть конечно оригинальные проекты, но они исключения и как-правило приходят из инди сферы. Единственное, что реально щас развивается это графен, и все, даже физику не качают, не говоря уже про какие-то интересные механики. Я сейчас ударился в изучение классики, и вот что обнаружил. Практически все что есть в современных играх было придумано и реализовано еще лет 20 назад, причем часто намного лучше чем оно ест сейчас.
Эми Хенниг — американский режиссер компьютерных игр и сценаристОтличный вброс, товарищ сценарист. Как там поживают копипасты про отец-дочь-сын-выживают-зомби-враги? Инновации? Она не понимает, что инновации её саму отправят в историю. За 10 лет игры так развились, как не развились за 40 лет до этого. Мобилы, F2P, игры-сервисы. Дамочка просто не хочет терять свой титул и контракты.
Нельзя развитие игр оценивать такими большими временными промежутками. Общепринято оценивать по поколениям консолей. В текущем поколении в плане технологий и инноваций ничего нового в индустрии нет
Чувак, сами компьютерные игры существуют лет 50-60 всего, а игровая индустрия как таковая лет 30-35. Откуда такие сроки вообще?
Что касается развития, то как раз последние лет 10 индустрия погрязла в самокопировании, бесконечные сиквелы тому подтверждение. Есть конечно оригинальные проекты, но они исключения и как-правило приходят из инди сферы. Единственное, что реально щас развивается это графен, и все, даже физику не качают, не говоря уже про какие-то интересные механики.
Я сейчас ударился в изучение классики, и вот что обнаружил. Практически все что есть в современных играх было придумано и реализовано еще лет 20 назад, причем часто намного лучше чем оно ест сейчас.