что бы ни писали в интернете умного (про выкидывание к лешему анимуса по максимуму) или глупого (про несуществующий гринд-пэй-волл) про эти две части, ключевая разница в одном: условный байек в подобном квазиптолемейском египте худо-бедно мог бы существовать; условная кассандра в еще более условной греции — нет. я сильно люблю и египетскую эстетику, и греческую, но первая воспринималась действительно почти как относительно цельный и конечный экскурс (не зря там вышел режим музея), вторая же — чистое фэнтези с совсем уж бесшовно-бесконечным блужданием (не зря там до сих пор выходят длс про атлантиду и прочую эзотерическую хурму).
вообще, как ни забавно, лучше всего разницу проиллюстрируют лодки: реалистично обвешанная кучей хлама рыбацкая красавица из ориджинс, на которой можно ИММЕРСИВИТЬ, — и тупо голая шлюпка из одиссеи, на которой сосредоточенно чешешь по ближайшим делам, потому что для остального есть здоровенная бирема с миньонами.
что бы ни писали в интернете умного (про выкидывание к лешему анимуса по максимуму) или глупого (про несуществующий гринд-пэй-волл) про эти две части, ключевая разница в одном: условный байек в подобном квазиптолемейском египте худо-бедно мог бы существовать; условная кассандра в еще более условной греции — нет.
я сильно люблю и египетскую эстетику, и греческую, но первая воспринималась действительно почти как относительно цельный и конечный экскурс (не зря там вышел режим музея), вторая же — чистое фэнтези с совсем уж бесшовно-бесконечным блужданием (не зря там до сих пор выходят длс про атлантиду и прочую эзотерическую хурму).
вообще, как ни забавно, лучше всего разницу проиллюстрируют лодки: реалистично обвешанная кучей хлама рыбацкая красавица из ориджинс, на которой можно ИММЕРСИВИТЬ, — и тупо голая шлюпка из одиссеи, на которой сосредоточенно чешешь по ближайшим делам, потому что для остального есть здоровенная бирема с миньонами.
про несуществующий гринд-пэй-воллhttps://www.youtube.com/watch?v=ZsMJ8wO1YKs
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором