Одному в Wildlands делать решительно нечего, а вот вместе с кем-то бывает весело. Правда, даже кооперативный режим не спасает от тоскливого игрового мира. Пешком ходить не хочется, потому что не на что смотреть, а ехать на машине скучно всем, кроме водителя.
Стрелять и попадать приятно, хотя иногда оружие ведёт себя непредсказуемо: например, ствол автомата может начать при стрельбе задираться вверх, а в следующий раз — вилять в сторону.
Выполнять задания хочется только потому, что это единственное развлечение, а сама игра награждать за проведённые вылазки не умеет. Да, двигается вперёд сюжет, дают очки навыков, но ни следить за первым, ни прокачивать вторые желания нет. Остаётся искать удовольствие в том, чтобы составлять планы нападения и успешно их реализовывать.
Единственное, что у каждой игры Юбисофт стабильно - херовый неткод и лагающие сервера. Я не понимаю, то ли у них дела хорошо идут, что они просто кладут каждую игру, то ли они не могут уволить инвалидов, которые занимаются серверами и оптимизацией сетевого кода.
А так, ощущения довольно смешанные, одному играть явно не вариант, ибо скучно, а вчетвером тема. Попались болтливые ребята из Норвегии, так мы весь Монтуйок весело зачищали.
Этой игре можно дать шанс, но через полгода-год, на распродажах Стима.
Кстати, вкачу два своих скриншота сюда, на которых запечатлен баг с анимацией, когда подобранный Печенег "застрял" на месте соска моего персонажа, а так же застрявший в текстурах вертолёт, который мы должны были угнать :D
Этой игре можно дать шанс, но через полгода-год, на распродажах Стима.
Если к тому времени в игре хоть кто то останется
Почитал пост и понял, что я видимо какой-то извращенец, потому что игра мне понравилась. Я не сравнивал ее со сторонними проектами, типа GTA и так далее, а оценивал ее в рамках серии Ghost Recon. Раньше это был линейный тактический шутан, а в Wildlands решили предоставить игроку открытый мир, где провал задания не приводит к перезапуску миссии. Сорвали скрытную операцию? Продолжайте воевать открыто, пытайтесь выжить под давлением подкрепления противника. Также дали транспорт, пусть даже с аркадным управлением, но он воспринимается просто как средство передвижения и реализма его поведения я не ждал. Сделали смену суток, что добавляет разнообразия в миссиях. Вырубай генераторы или стреляй по лампочкам - враги тебя конечно увидят, но с близкого расстояния. Некоторые бандосы по ночам вообще спят, что облегчает задачу по их уничтожению. Было это все в прошлых частях "призраков"? Нет.
Играл в одиночку с ботами, раздавая им изредка команды. Я знал, что боты могут чуть ли не в открытую прошмыгнуть перед врагом и не поднять шуму, и игра концентрируется на действиях самого игрока, но на такие условности было пофиг. Гражданские просто для массовки в тактическом шутере, что вот это гражданский и тебе не нужно его убивать, но наказаний за убийство нет (хотя не знаю, может там очки повстанцев вычитаются, я не обращал внимания). Сюжетку прошел за 5 часов (5 часов на 2 района, и если посчитать, то на прохождение 21 района мне может понадобиться около 52 часов), а дальше заскучал: оставалось захватывать всякие данные и ресурсы. Но запустив игру на следующий день, я увлеченно стал собирать по карте все, что можно собрать. То есть если играть недолгими сессиями, то игра, лично меня, вполне увлекает. Если бы располагал большим свободным временем, непременно предзаказал бы. А так, подожду скидку и куплю, а там уже поищу времечко, чтобы поиграть с другом в кооперативе.
Физика транспорта хуже чем в играх начала нулевых. Я вообще не представляю, как такое можно делать в 2017-ом. А уж про все остальное сказали до меня.
Нам с друзьями хватило чуть больше часа, чтобы решить никогда больше не прикасаться к этому поделию.
Нет. Ничто не продаст мне эту игру
Не знаю,а мне понравилось.поиграли с друзьями на последнем уровне сложности,вроде не плохо получилось.Понравилась кривая физика БТР и тд,как по моему не разраБы делают игры интереснее,а ты и твоя кампания.
Комментарий недоступен