Больше всего я люблю открытый мир в серии "Готика". Он крайне мал, но насыщен событиями просто до невозможного. Не могу вспомнить ни одну трёхмерную RPG, которая могла бы похвастаться столь качественной проработкой окружения, хотя я играл и в TES, и в "Ведьмака".
Вот именно! отличный компактный мир, который за счет своего рельефа не кажется таким уж маленьким, но при этом его действительно интересно исследовать. А тот же ведьмак 3 - толку от тех 130 км - если в лесах все равно ничего нет.
А кому-то и правда нужны в играх эти сотни тысяч километров? Размеров Скайрима более чем достаточно для среднестатистический игрока (вроде меня). Лучше тратить силы на создание квестов, которые долго нельзя будет перебрать, чем на заполнение деревьями просторов, которые сами по себе нафик не упали.
Господа, я очень сильно извиняюсь, но у вас на скриншоте не Ультима 6 а Ультима 7. Я тут не самый умный, просто 7я часть — единственная в которую я играл из всей серии, так что узнаю сразу.
Фанаты ведьмака не поймут, но ролевая система ведьмака на любителя. Не всем нравится делать одно и тоже и убивать всех одним приёмом. Над шмотом тоже особо не стали думать. Есть ведьмачий доспех под каждую кнопку и нет альтернативы.
Она не на любителя, она полнейшее дно. Ведьмак неплохая, конечно игра, но ролевую часть бросили еще во время разработки первой части и дальше ток кромсали.
Ну, в Fallout, скажем прямо, карта нарисована большая, но по факту мир состоит из нескольких десятков "постоянных" локаций + несколько заготовок под случайные встречи. Реально огромным миром это всё-таки не назвать, хотя ощущение масштаба, конечно, появлялось.
Arcanum в этом плане честнее (я когда понял, что почти до любой точки кроме островов можно добежать ногами - знатно офигел), однако одинаковые пустынные пространства всё равно довольно унылы, и действие крутится вокруг "фасттревельных" населенных пунктов. Хотя искать локации по координатам было увлекательно, этого не отнимешь.
В Аркануме есть квесты которые можно найти только случайно бегая по карте. Я даже не уверен открываются ли они если ты бежишь в режиме карты, по-моему только если передвигаешься персонажем.
Можете объяснить, что значит "ролевая часть"? Просто я думал, что это от слова "роль". Значит ты можешь отыгрывать персонажа. Совершать либо плохие либо хорошие дела. Ветка с Красным бароном, да и сама игра имеет несколько концов которые зависят от ваших дел. Так что же вы имеете ввиду под "ролевой частью"?
Относительно Даггерфолла: мир огромный, но унылый. Уж лучше не гнаться за размером, а проработать наполнение. И не генерировать квесты вида "Иди в *BLANK*, убей *BLANK* *BLANK* и принеси *BLANK* *BLANK*". Но то, что сделано руками, воистину поражало воображение (а в случае с данжами ещё и нервные клетки)
Как же я благодарен третьему Ведьмаку за то, что он есть. Нынче постыдно делать очередную бездонную пустыню где нечем заняться помимо гринда (привет FF15). Пожелаю всей это безвкусице оставаться в прошлом, а нынешней индустрии сконцентрировать на качестве, а не количестве.
В одном из негативных отзывов к Ведьмаку на "стиме" был указан минус игры в том, что в ней очень маленький мир. Я был крайне удивлен! Да, если тупо щемиться из одного конца карты в другой - много времени не займет, но, блин! Это же не "симулятор хождения"! В "героях" третьих карты тоже не шибко большие, но чтоб открыть всю карту - нужно попотеть.
Больше всего я люблю открытый мир в серии "Готика". Он крайне мал, но насыщен событиями просто до невозможного. Не могу вспомнить ни одну трёхмерную RPG, которая могла бы похвастаться столь качественной проработкой окружения, хотя я играл и в TES, и в "Ведьмака".
Вот именно! отличный компактный мир, который за счет своего рельефа не кажется таким уж маленьким, но при этом его действительно интересно исследовать. А тот же ведьмак 3 - толку от тех 130 км - если в лесах все равно ничего нет.
А кому-то и правда нужны в играх эти сотни тысяч километров? Размеров Скайрима более чем достаточно для среднестатистический игрока (вроде меня). Лучше тратить силы на создание квестов, которые долго нельзя будет перебрать, чем на заполнение деревьями просторов, которые сами по себе нафик не упали.
Кто-то берёт качеством, кто-то количеством. Редко, когда эти вещи сосуществуют.
Господа, я очень сильно извиняюсь, но у вас на скриншоте не Ультима 6 а Ультима 7. Я тут не самый умный, просто 7я часть — единственная в которую я играл из всей серии, так что узнаю сразу.
Спасибо, заменили!
Фанаты ведьмака не поймут, но ролевая система ведьмака на любителя. Не всем нравится делать одно и тоже и убивать всех одним приёмом. Над шмотом тоже особо не стали думать. Есть ведьмачий доспех под каждую кнопку и нет альтернативы.
Она не на любителя, она полнейшее дно.
Ведьмак неплохая, конечно игра, но ролевую часть бросили еще во время разработки первой части и дальше ток кромсали.
Сразу видно, что вы на средней сложности играли
Ну, в Fallout, скажем прямо, карта нарисована большая, но по факту мир состоит из нескольких десятков "постоянных" локаций + несколько заготовок под случайные встречи. Реально огромным миром это всё-таки не назвать, хотя ощущение масштаба, конечно, появлялось.
Arcanum в этом плане честнее (я когда понял, что почти до любой точки кроме островов можно добежать ногами - знатно офигел), однако одинаковые пустынные пространства всё равно довольно унылы, и действие крутится вокруг "фасттревельных" населенных пунктов. Хотя искать локации по координатам было увлекательно, этого не отнимешь.
В Аркануме есть квесты которые можно найти только случайно бегая по карте. Я даже не уверен открываются ли они если ты бежишь в режиме карты, по-моему только если передвигаешься персонажем.
Всё в ней хорошо: и графика, и сюжет, и сайдквесты, и ролевая системав ведьмаке есть ролевая система?
Можете объяснить, что значит "ролевая часть"? Просто я думал, что это от слова "роль". Значит ты можешь отыгрывать персонажа. Совершать либо плохие либо хорошие дела. Ветка с Красным бароном, да и сама игра имеет несколько концов которые зависят от ваших дел. Так что же вы имеете ввиду под "ролевой частью"?
Относительно Даггерфолла: мир огромный, но унылый. Уж лучше не гнаться за размером, а проработать наполнение. И не генерировать квесты вида "Иди в *BLANK*, убей *BLANK* *BLANK* и принеси *BLANK* *BLANK*". Но то, что сделано руками, воистину поражало воображение (а в случае с данжами ещё и нервные клетки)
Комментарий недоступен
Самое тупое, что это засунули в скайрим и фоллаут 4.
Комментарий недоступен
Как же я благодарен третьему Ведьмаку за то, что он есть. Нынче постыдно делать очередную бездонную пустыню где нечем заняться помимо гринда (привет FF15). Пожелаю всей это безвкусице оставаться в прошлом, а нынешней индустрии сконцентрировать на качестве, а не количестве.
Привет, это я играю в замыленный Xenoblade Chronicles на PC в 1080р
В одном из негативных отзывов к Ведьмаку на "стиме" был указан минус игры в том, что в ней очень маленький мир. Я был крайне удивлен! Да, если тупо щемиться из одного конца карты в другой - много времени не займет, но, блин! Это же не "симулятор хождения"! В "героях" третьих карты тоже не шибко большие, но чтоб открыть всю карту - нужно попотеть.
Ведьмачья система боя, мне ой как по душе. Легко и приятно крамсать всех и вся
А как же eve и elite ?
"В нашей подборке это самая старая игра" (про ультиму 6)
Выше же Akalabeth находится, или я что-то путаю?