Я бы сказал наоборот - это кодерам не имеет смысл задерживаться в геймдеве (если рисовать не умеют). В современных условиях жесткой конкуренции между инди сверхважно, чтобы игра выглядела стильно и красиво. Дизайнер/художник скорее успеха добьется.
Можно сделать очень интересную игру только на механиках не имея никакого визуального оформления которая будет отлично играться (но чтобы это понять придется преодолеть закостенелые предубеждения о том, что игра должна быть визуальной). Можно сделать очень красивую игру в которой механика завязана на тапе и более ничего нет, но само визуальное оформление и его анимация будут доставлять эстетическое удовольствие и игра будет так же отлично играться (но скорее всего как бы художник@аниматор не пытался выехать на визуале, однообразный геймплей довольно быстро наскучит). Для того чтобы сделать действительно хорошую игру нужны все и художники и программисты и музыканты (вопрос продвижения и рекламы мы не рассматриваем). Но да, можно согласиться что в современном геймдеве все больший упор делается на людей желающих делать игры, а не на каких-то определенных специалистов в частности. От этого сейчас и получается что получается (игр выходит много, но действительно толковых - отнюдь нет).
Автору можно посоветовать все же попробовать скооперироваться с кем-то по причинам описанным выше.
Пожалуй соглашусь, без качественного контента - никуда. Какой бы интересной не была твоя игра, если она непрезентабельно выглядит - скорее всего она будет никому не нужна, просто потому, что ее никто не запустит. Графика создает "первое впечатление". Это уже потом пользователь начинает обращать внимание на геймплей.
Пфф.. Будь ты хоть сам Дали, без умения программить в иди делать нечего. Это моё имхо. С другой сторону, даже если ты рисуешь, как курица лапой, но умеешь лабать код, ты вполне можешь взорвать чарты.
Я бы сказал наоборот - это кодерам не имеет смысл задерживаться в геймдеве (если рисовать не умеют). В современных условиях жесткой конкуренции между инди сверхважно, чтобы игра выглядела стильно и красиво. Дизайнер/художник скорее успеха добьется.
Можно сделать очень интересную игру только на механиках не имея никакого визуального оформления которая будет отлично играться (но чтобы это понять придется преодолеть закостенелые предубеждения о том, что игра должна быть визуальной). Можно сделать очень красивую игру в которой механика завязана на тапе и более ничего нет, но само визуальное оформление и его анимация будут доставлять эстетическое удовольствие и игра будет так же отлично играться (но скорее всего как бы художник@аниматор не пытался выехать на визуале, однообразный геймплей довольно быстро наскучит). Для того чтобы сделать действительно хорошую игру нужны все и художники и программисты и музыканты (вопрос продвижения и рекламы мы не рассматриваем). Но да, можно согласиться что в современном геймдеве все больший упор делается на людей желающих делать игры, а не на каких-то определенных специалистов в частности. От этого сейчас и получается что получается (игр выходит много, но действительно толковых - отнюдь нет).
Автору можно посоветовать все же попробовать скооперироваться с кем-то по причинам описанным выше.
А так статья конечно неплохая, и арт достойный.
Пожалуй соглашусь, без качественного контента - никуда. Какой бы интересной не была твоя игра, если она непрезентабельно выглядит - скорее всего она будет никому не нужна, просто потому, что ее никто не запустит. Графика создает "первое впечатление". Это уже потом пользователь начинает обращать внимание на геймплей.
Абсолютно верно.
Пфф.. Будь ты хоть сам Дали, без умения программить в иди делать нечего. Это моё имхо. С другой сторону, даже если ты рисуешь, как курица лапой, но умеешь лабать код, ты вполне можешь взорвать чарты.
Например, вот так: https://agar.io