Истоки «магии BioWare»: как создавалась Baldur’s Gate

Создание уникальных персонажей, разработка нового движка и поиск верного темпа в битвах.

Истоки «магии BioWare»: как создавалась Baldur’s Gate
115115

На днях в Стиме отдавали за копейки. Чертовски люблю лор BG, но физически не могу вернуться к серии уже энное количество лет. Изометрия, конечно, остается изометрией и приятно так увлекает, но сам формат игр за прошедшие десятилетия стал настолько масштабнее и в принципе технологичнее, что сейчас норм играть выходит только в условный Торч 2. Чисто на динамике общий угол камеры вывозя. Поэтому серия и стала для меня больше приятным воспоминанием из прошлого, нежели чем-то актуальным и сколь реиграбельным. Даже ремастеры не соблазнили, лол.

Не думаю, что это плохо, но все же есть в мире игры, которые проходишь раз, тогда же максимально кайфуешь и... благополучно фрустрируешь, ностальгиюшку подзывая: пять лет, семь... Пока не устанешь, в общем. Ну и не пройдет достаточно времени, чтобы осознать - BG не самая сбалансированная в некоторых моментах штука, но ей достаточно было выйти в нужное время, чтобы стать великой.

2
Ответить

Бывает. Я до сих пор с большим удовольствием возвращаюсь к этим старым играм (если что, познакомился с ними в актуальное время), но, например, DA:O физически не смог играть. Для меня эта игра по всем параметрам вторична (разве что понравились различные комбо в сражениях).

6
Ответить

Несколько лет пытался пройти BG ещё до выхода ремастеров и постоянно останавливал жуткий баланс D&D (я просто тупой), интерфейс и что-то ещё по мелочи. Вышли ремастеры и как-то залип, просто лучшая рпг в мире.

Вторую часть пока только начал. Секиро сам себя не пройдёт)

Ответить