Riot Games заявила, что набирает на работу только «настоящих геймеров»

Разработчики игры League of Legends, компания Riot Games, опубликовали на сайте для деловых контактов LinkedIn, пост, в котором объяснили, каких сотрудников ищут в свою команду. Подходящий кандидат в первую очередь является представителем «геймерского ядра» (core gamer).

Riot Games заявила, что набирает на работу только «настоящих геймеров»

Сообщение опубликовал Бенджамин Поммероуд (Benjamin Pommeraud), генеральный менеджер офисов Riot Games в Сингапуре и Малайзии.

Успех League of Legends показал, что не обязательно приходить из игровой индустрии, чтобы делать хорошие игры. Важнее само рвение к работе.

Бенджамин Поммероуд, генеральный менеджер Riot Games Singapore

Однако, по мнению менеджера, просто любить игры недостаточно. Кандидат должен предпочитать определённый вид интерактивных развлечений.

В Riot мы делаем игры для так называемого геймерского ядра. Не то чтобы мы не считали всех, кто играет, геймерами, но мы делаем игры конкретного типа.

League of Legends — это многопользовательская соревновательная игра, в которой сложно добиться совершенства. Она не для всех. Если вы просто играете в Candy Crush, вы, конечно, геймер. Candy Crush — отличная игра, добившаяся ошеломительного успеха. Но она отличается от того, что делаем мы.

Так что нет, вам не обязательно быть игроком в LoL, но мы ищем людей близких к MMO, соревновательным шутерам или MOBA.

Бенджамин Поммероуд, генеральный менеджер Riot Games Singapore
11
11 комментариев

Особенно заметно наличие настоящих геймеров в российском офисе райотов, хахахаха

2

Так он же пишет что геймер это и тот кто Candy Crush играет
А им нужны люди которые все ачивки выбивают и проходят большенство ААА проектов или тысячи часов наиграно в одной мультиплеерной игре вот это - core gamer

Комментарий недоступен

2

"«геймерского ядра» (core gamer)."
АХЪВВАЪВАЪВХАЪВХА

1

Так он же пишет что геймер это и тот кто Candy Crush играет
А им нужны люди которые все ачивки выбивают и проходят большенство ААА проектов или тысячи часов наиграно в одной мультиплеерной игре вот - core gamer

Вполне ожидаемо. Если ты протянешь в баланс плохую фичу и она убьет героя, то это может стоить десятки миллионов долларов. Когда какой-нибудь про игрок заявит, что вы сломали его перса и он не смог взять финал.

Чтобы разрабатывать лучшие автомобили, не обязательно быть инженером, главное уметь и любить водить. Как-то так.