С вами такое случалось?

С вами такое случалось?
1.1K
242 комментария

Регулярно такое случается и очень раздражает.

190

Вот вам левелдизайнерский мастеркласс, как легко избежать такой ситуации xD
В тех же классических Doom очень много используется подобная техника. Достаточно поставить "награду" на видное место, но при этом с текущей позиции она будет недостижима.

113

Еще так бывает

73

Единственная игра (не моей памяти), где разрабы решили эту проблему - это Ratchet & Clank.
Если я не ошибаюсь с таймингами, то где-то к концу игры появляется возможность видеть ценный лут на карте.
На мой взгляд, это отличное решение.
С одной стороны, по ходу прохождения игры эффект новизны от внезапных находок и чувство первооткрывателя никуда не девается. С другой стороны, когда игра почти пройдена и открывать больше нечего, игроку предоставляется возможность собрать то, что он пропустил по ходу игры. Вместо того, чтоб испытывать угрызения из-за упущенных возможностей - вернись и собери то, что прозевал. И не нужно для этого пялиться во всякие гайды на ютубчиках.

5

Я по несколько раз бегаю туда сюда пока не увижу, что впереди тупик или кат сцена

6

Потом еще загружаешь предыдущий сэйв, доходишь до конца, а там нихуя нет...

3