По моему мнению, делать уровни сложности - это личный вопрос студии. Конечно бывают всякие ситуации, что условная EA , будучи издателем, попросит разрабов сделать изи мод, но разработчики должны сразу об этом думать, заключая контракт с издателем, в котором , кстати, можно прописать таковой пункт заранее. Фромы захотели сделать сложную игру без выбора сложности, значит они так задумывали и хотели именно такой видеть свою игру.
Фромы захотели сделать сложную игру без выбора сложности, значит они так задумывали и хотели именно такой видеть свою игру.
Создатели SOMA и Celeste тоже так задумывали и так видели свою игру - но потом передумали. Вот и тут люди хотят, чтобы разработчик поступил аналогично.
По моему мнению, делать уровни сложности - это личный вопрос студии. Конечно бывают всякие ситуации, что условная EA , будучи издателем, попросит разрабов сделать изи мод, но разработчики должны сразу об этом думать, заключая контракт с издателем, в котором , кстати, можно прописать таковой пункт заранее. Фромы захотели сделать сложную игру без выбора сложности, значит они так задумывали и хотели именно такой видеть свою игру.
Фромы захотели сделать сложную игру без выбора сложности, значит они так задумывали и хотели именно такой видеть свою игру.
Создатели SOMA и Celeste тоже так задумывали и так видели свою игру - но потом передумали. Вот и тут люди хотят, чтобы разработчик поступил аналогично.