«Игровая журналистика»
«Игровая журналистика»
266266

Вы хоть одну из двух этих статей читали? В той, что про читы, автор подробно описывает, что не так с финальным боссом, и заканчивает довольно здравой мыслью: ПК — это песочница, где каждый играет как хочет. Он критикует финального босса в том числе потому, что у него есть экспертиза по игре.

Вторая написана тремя авторами. С чего вы взяли, что советы именно по финальному боссу писал именно этот? Может, он вообще просто текст сверстал и отредактировал?

Вы опять пишете про «Игровую журналистику», но не можете прочитать дальше заголовка.

108

Как он может давать советы по секиро, если не разобрался в базовых вещах? Потому что если бы он в них разобрался, то финальный босс убился бы у него по стандартной схеме - изучил мувсет > убил. Не представляю, чтобы с ним было, если бы он вышел на другую концовку с... сами знаете кем.

38

Ну допустим я прочел статью про читы. В ней автор жалуется что молнии тяжело доджить, хоть ему и прямым текстом ранее писали что с ними делать и как отражать молнии, эту механику можно было выучить на первом же Геничиро и как минимум во дворце первоисточника на мини-боссе. Дальше он жалуется что у босса 4 стадии (первая из которых проходится легко, т.к ты несколько раз с геной дерешься и пора бы к концу игры понять как он работает).
Если не тупо клацать удар и блок- можно заметить что первая фаза иссина очень предсказуема и у него ограниченный пулл ответов на удары(если удар приходится по его блоку, он отвечает одним из трех действий). Потом автор оправдывает свое прохождение босса с читами тем, что он вроде как и способен его победить без чита, но с читом так легко и приятно что он не может справится с желанием. Вот и все, практически вся статья состоит в том, что у босса много атак и их надо учить, а он не хочет. Из этого следует вопрос: Как ты проходил игру если ты не можешь понять одного босса? Или он за всю игру не понял в чем ее суть? Почему он не использует механики игры чтобы победить босса? У него нет времени и желания учить игру? Зачем он тогда вообще взялся писать про нее?

24

То есть это нормально, что будучи игровым журналистом - человеком, которому в прямом смысле платят деньги за прохождение игр, он заявляет, что ему не хочется тратить время на финального босса, поэтому пройти с читами - это не стыдно? И ладно бы просто прошёл, но ещё и написал про это статью, хвастаясь этим. Это не пользователь ДТФ, который решил рассказать, как пытался читерить и поплатился, это автор одного из крупнейших игровых изданий.
То, что он прошёл всю игру и не смог убить последнего босса - это само по себе очень странно. Этот босс это квинтессенция того, чему тебя учила игра от начала до конца. Всё обучение парированию, уворотам, прыжкам, менеджменту концентрации и т.д. по ходу игры готовило тебя к этому моменту. И тут он решил: "чот слишком сложно, включу-ка я трейнер"? Это то же самое, что отучиться в автошколе, провалить экзамен, обругать ментов, купить права и написать статью в автожурнале, как это круто. А, ну да, и потом написать ещё одну статью "20 полезных советов водителю".

20

Я вот прочитал. Да, экспертизы у него там полные штаны: https://i.imgur.com/Bm5SSPN.png Особенный рофел тут: https://i.imgur.com/ULiTTwT.png. 5-10 минут? ЧТО? Вот футаж с NG+
1. Начало боя. https://i.imgur.com/VAYA2Q4.png
2. Начало 2-й фазы. https://i.imgur.com/sCP8APg.png
Тайминги в правом нижнем углу. Это занимает ПОЛТОРЫ МИНУТЫ КАРЛ. На NG+ с двумя усложнителями. На обычном первом прохождении это займет меньше минуты. А можно еще и леденец съесть, вообще пролетит мгновенно. Для этого не нужны никакие невероятные навыки, просто базовое понимание этой игры, которое ВРОДЕ КАК должно было к нему прийти за предыдущие часы прохождения.

Человек просто всю игру, судя по всему, снимал по миллиметру HP бар, кайтил часами и не делал death blow по сбитию posture'а вообще, беря боссов адским измором. Вы правда пытаетесь мне сказать, что он критикует ласт босса с позиции "экспертизы"? Человек просто должен был понять, что если у него возникают проблемы с первыми двумя фазами энкаунтера, которые являются ползучим крипом по сравнению с 3-й, и которые и задуманные как разогрев перед 3-ей, а не как серьезное препятствие, то он там что-то делает не так и ему нужно пересмотреть свою стратегию. Вместо этого он преисполненный "экспертизой" блеймит игру и врубает читы, а мы это должны жрать и считать важным мнением. PC мастер рейс, все дела. Держите в курсе, что называется.

16

Я прочитал дальше заголовка. И кроме нытья про-то как все сложно, и как ему удобно играеться с модом я не нашел.
Суть шутки в контрасте двух заголовков за подписью одного автора. Простите если она не смешная.

"Игровая Журналистика" давно стала мемом, по этому не стоит обижаться на легкую иронию в ее адрес.

13

: ПК — это песочница, где каждый играет как хочет. Это не просто здравая, а максимально очевидная мысль и эта мысль появилась ещё с самого начало создания трейнеров и модов.
, что не так с финальным боссом, и заканчивает довольно здравой мыслью: ПК — это песочница, где каждый играет как хочет. Он критикует финального босса в том числе потому, что у него есть экспертиза по игре.Ну хз, может я просто тупой, но всё что я там увидел это то что ему не нравится убивать 4 стадии босса, а всё остальное это какое то оправдание что этот босс выпил из него столько нервов, что он решил упростить босса, но не усилить себя, потом идёт это самое оправдание что он ничего не потерял и ему не стыдно и то что сложность игры это не основа секиро и т.д. не увидел что не так с финальным боссом, он вправе играть как хочет так как это его право, только делать из этого пост глупость, я считаю. в игре есть маска и поэтому есть возможность нафармить себе силу атаки, прокачать флягу, скилы, протезы, накопить ресурсов. возможность усилить себя и без читов есть.

8

А заголовок - это такая же часть игровой журналистики и в наше время даже более информативная для обывателя, чем сама статья.

Такие кликбейтные заголовки привлекают трафик, но позорят автора, так как суть статьи не отражают почти никак.

5

Комментарий недоступен

3