Stone Story RPG

Stone Story RPG, очевидно, принадлежит к жанру РПГ. Графика в ней состоит из ASCII-арта, который придаёт ей выделяющийся ретро-стиль.

Stone Story RPG

У неё, по всем канонам, инди один разработчик - Габриэль Сантос. Игра должна выйти в этом году.

А вот и трейлер:

Stone Story RPG

Одна из определяющих механик игры заключается в том, что у вас нет прямого контроля над персонажем. Вы выбираете какие предметы экипировать и куда пойти, расслабляетесь в то время, как искусственный интеллект делает всё остальное.

Это не значит, что это idle-игра, которая не требует вашего присутствия и играет сама в себя. Бои с боссами интенсивны и требуют быстрой смены предметов, если босс изменяет шаблон своего поведения. Кроме того, система крафта позволяет вам комбинировать разнообразные предметы и вознаграждает эксперименты, давая вам интересный выбор и в полной мере используя всю собранную добычу.

Вот, что про неё говорит автор:

Я хотел создать простую, но принципиально уникальную систему крафта. Есть старая веб-игра под названием Little Alchemy, которая запомнилась мне как отличная деконструкция игрового дизайна. В этой игре вы объединяете 2 вещи, которые вы уже обнаружили, чтобы сделать новую вещь, с целью найти все комбинации. Это просто, но очень весело.

Габриэль Сантос, Разработчик
Stone Story RPG

Я предположил, что эта механика может быть использована в большой игре, и думаю, что Stone Story RPG - хорошее для неё место. Это также решает еще одну важную проблему в западных РПГ, которая заключается в избытке предметов. Как правило, игры решают эту проблему, позволяя вам продавать их в магазине, но в S.S.RPG все предметы могут быть использованы в качестве ингредиентов в крафте.

Габриэль Сантос, Разработчик

Каждая игра имеет свой момент зарождения, момент, когда разработчик думает: "А в этом что-то есть".

Для Stone Story RPG он наступил, когда Габриэль со своей командой не справились со сбором средств на Кикстартере для другого проекта и все, кроме него, потеряли мотивацию заниматься им дальше. Команда распалась, а Сантос понял, что не сможет потянуть его самостоятельно. В тот момент он увлекался ASCII-артом в качестве хобби. Вспомнив о своём желании сделать диаблоид, Габриэль объединил его со своим хобби и в тот же момент занялся разработкой.

Такой была первая анимация для "будущей игры":

А эти атаки пауков - на данный момент последние:

За всеми обновлениями можно следить в твиттере Габриэля.

Ссылка на Steam, где вы сможете добавить игру в вишлист.

Ещё мне показалось атмосферным видео, где автор показывает свою работу над саундтреком. Рекомендую глянуть!

PS. Если материал Вас заинтересовал - всегда ждём на нашем канале в Telegram

3737
18 комментариев

Вот это разработчик запарился

6

Комментарий недоступен

1

Ого, параллакс в ascii игре!? Сильно.

4

Имхо мне бы проще было нарисовать хоть что-то чем придумывать как это можно анимировать знаками, хотя может быть я чего-то не знаю и есть волшебные инструменты которые превращают любое изображение в приличный ascii арт, да такой где используется минимум знаков на максимум выразительности. Но в любом случае молодой человек достаточно талантлив, и выглядит это все очень занятно.

3

Дело не в простоте, а стилизации. Здесь аски графика ради аски графики, а не простоты ее создания.

2

Комментарий недоступен