Вопрос «Чем ты занят?» на самом деле очень доброжелательный [в Valve]. Значит, кому-то небезразлично то, чем вы занимаетесь. Ему интересно, как вы приняли решение и, возможно, вам могут как-то помочь.
Это вовсе не значит, что кто-то ставит под сомнение ваше право принимать решения и качество итоговой работы. Людей, которые приходят в Valve из других индустрий, приходится этому учить.
Я не понимаю, почему люди считают, что Valve должна им делать игры по первому требованию. Это независимый бизнес, владельцы распоряжается им по своему усмотрению.
Просто люди ждут от Valve уровня Ubisoft, то есть как минимум по 1 игре в год. Но видимо кто-то забыл, что начиная с 2010 компания выпустила 4 игры и дала инструмент по созданию фильмов, а затем занялась железом.
Комментарий недоступен
Новичкам же никто не запрещает мутить какой-то новый проект.
Удобно ведь?
Создать успешный рынок и быть его хозяином. При этом не заполнять его своими товарами.
Другое дело, что Валв полюбилась многим, как игровая компания, а не чёткий бизнесмен.
Почему не выпускает? Они сейчас вроде заняты разработкой продуктов под VR.
Разрабатывать новые проекты. Очевидно, раз до релиза уже какое-то время не доходила ни одна игра, то не вышло продукта, который компания посчитала достойным выпуска. Так как они обычно позволяют себе смотреть на ситуацию довольно широко, не исключаю, что они видят определённые рамки, в которые ударилась современная игровая индустрия. Да, иногда выходят отличные проекты, но революций не было уже очень давно. Этим и можно объяснить тот факт, что они так ударились в развитие ВР с точки зрения как создания прорывных технологий, так и исследования геймплейных и повествовательных возможностей. Полагаю, на это и направлены основные творческие ресурсы компании.