Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисовать, то улучшениям подвергся и блок, отвечающий за отрисовку мешей - Mesh Drawing Pipeline.
Не так. Рейтрейсинг должен просчитывать отражения объектов, которые не видны в камере, а потому их тоже нужно держать в памяти, а не отсекать всё за границами обзора, как это обычно делается. Впрочем, рефакторинг Mesh Drawing Pipeline у них давно планировался.
Встроенный автоинстансинг просто отлично работает.
Надеюсь с 23 и 24 не будут сильно затягивать.
Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисоватьЭто не так работает :)
Вы всегда рисовали все объекты не попавшие в поле зрения камеры? У меня для вас плохие новости...
Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисовать, то улучшениям подвергся и блок, отвечающий за отрисовку мешей - Mesh Drawing Pipeline.
Не так. Рейтрейсинг должен просчитывать отражения объектов, которые не видны в камере, а потому их тоже нужно держать в памяти, а не отсекать всё за границами обзора, как это обычно делается. Впрочем, рефакторинг Mesh Drawing Pipeline у них давно планировался.
и как всегда оптимизации полный ноль
Эм... Вы, мягко говоря, лжете. Даже у меня в новости указана как минимум одна оптимизация.