Релиз Unreal Engine 4.22
Вчера вечером в релиз вышла новая версия движка Unreal Engine. Основная "фишка" этой версии - Ray Tracing и Path Tracing в реальном времени. Пока в Early Access и на карточках от nVidia, но в будущем наверняка расширят поддержку железа и ОС.
Так как рейтрейсинг сильно увеличивает число объектов, которые надо нарисовать, то улучшениям подвергся и блок, отвечающий за отрисовку мешей - Mesh Drawing Pipeline.
Для С++ разработчиков добавили интересную фишку, под названием Live Coding. Если программист правит CPP файл (не заголовочный, а именно CPP), то происходит быстрая пересборка проекта и в редакторе сразу можно видеть изменения.
Добавлена поддержка Visual Studio 2019, которая вчера тоже вышла в релиз. Плюс сократили время сборки движка из исходников и самих проектов на этом движке.
Подробное описание обновления на английском языке тут: