Мне лично понравилось, я какое-то время потратил на эту игру, местами отдаленно похоже. Просто сравнивая с ультимой вариативность в игре практически нулевая и система завернута так, что без клана практически невозможно качаться с определенного тира. Тупо не будет хватать ресурсов чтоб перекрыть свои потребности даже в каче одной профы.
В ней что-то есть, но ее нельзя было изначально ставить в один ряд с УО, т.к. в УО ты сам себе создавал приключение, скорей даже, сам мир ненавязчиво тебя стимулировал к тому, чтобы ты создал себе приключение. В Альбионе нет духа авантюризма. У всех же было? Ты бежишь в труселях да сандалях от Брита до Минока, тебя хотят убить, то волки, то орки, умираешь, не знаешь, где, а главное как, реснуться, и только потом до тебя доходит, почему появлялись какие-то чуваки в пижамах и кричали тебе вслед "OoOooOOoo". Через пару дней, уже вернувшись из Минока в Брит, ты узнаешь о существовании мунгейтов.
Комментарий недоступен
Мне лично понравилось, я какое-то время потратил на эту игру, местами отдаленно похоже. Просто сравнивая с ультимой вариативность в игре практически нулевая и система завернута так, что без клана практически невозможно качаться с определенного тира. Тупо не будет хватать ресурсов чтоб перекрыть свои потребности даже в каче одной профы.
В ней что-то есть, но ее нельзя было изначально ставить в один ряд с УО, т.к. в УО ты сам себе создавал приключение, скорей даже, сам мир ненавязчиво тебя стимулировал к тому, чтобы ты создал себе приключение.
В Альбионе нет духа авантюризма.
У всех же было?
Ты бежишь в труселях да сандалях от Брита до Минока, тебя хотят убить, то волки, то орки, умираешь, не знаешь, где, а главное как, реснуться, и только потом до тебя доходит, почему появлялись какие-то чуваки в пижамах и кричали тебе вслед "OoOooOOoo".
Через пару дней, уже вернувшись из Минока в Брит, ты узнаешь о существовании мунгейтов.