Подписываюсь под каждым словом. Помню в свое время очень ждал Обливион. Запустил в первый раз. Пошел вступительный синематик. Ролик открывается голосом и крупным планом Уриэля Септима, потом сцена в Мертвых Землях, вид на армии Мерунеса Дагона - все это время напряжение мелодии постепенно нарастает, и вдруг... все резко обрывается. Планы Обливиона сменяются видом Сиродила, подернутого дымкой. А когда туман рассеивается, мы видим Башню Белого Золота. Камера подлетает все ближе, и мелодия вновь постепенно набирает обороты. А потом струнные затихают... и мелодия взрывается духовыми! Идут вступительные титры: OBLIVION Вот это был экстаз)
Вот да. В морре очень душевная главная тема, но по эпичности очень сильно проигрывает скайримовской. А вот из облы запомнилась только Auriel's Ascension. Это фортепиано (пианино?) просто нити души дергает)
Комментарий недоступен
Подписываюсь под каждым словом.
Помню в свое время очень ждал Обливион. Запустил в первый раз. Пошел вступительный синематик.
Ролик открывается голосом и крупным планом Уриэля Септима, потом сцена в Мертвых Землях, вид на армии Мерунеса Дагона - все это время напряжение мелодии постепенно нарастает, и вдруг... все резко обрывается. Планы Обливиона сменяются видом Сиродила, подернутого дымкой. А когда туман рассеивается, мы видим Башню Белого Золота. Камера подлетает все ближе, и мелодия вновь постепенно набирает обороты. А потом струнные затихают... и мелодия взрывается духовыми! Идут вступительные титры: OBLIVION
Вот это был экстаз)
Вот да. В морре очень душевная главная тема, но по эпичности очень сильно проигрывает скайримовской.
А вот из облы запомнилась только Auriel's Ascension. Это фортепиано (пианино?) просто нити души дергает)