Делая приквел, разработчики использовали методы оригинала, но улучшили и скорректировали их, в том числе, и под нового главного героя. Потому что сама Хлоя более яркая и индивидуальная, в её жизни произошли трагические события, подобные которым не случались с Макс. У которой есть способности, пришедшие непонятно откуда, делающие её избранной, зрителю приятно ассоциировать себя с таким персонажем. Из-за всего этого характер игры тоже изменился, в Life Is Strange можно было вжиться в роль, проецируя опыт Макс на себя, играя за Хлою мы скорее наблюдаем и сопереживаем ей, пытаемся направлять. Приведу пример. В оригинальной игре финал оставляет только две концовки, за что его сильно ругали, но мне кажется, он лишь пытается передать ощущения Макс самому игроку. Для девушки Аркадия Бэй — это город, хранящий в себе все прекрасные воспоминания (например, о Сиэтле в игре чрезвычайно мало информации), друзей, которых она любит и хороших людей, которых знает. С другой стороны, Хлоя, человек, с которым её столько всего связывает. Игрок, проходя игру накапливал опыт, проникался персонажами и их историями, влюблялся в город, совершал трудные выборы и достигал успехов во внутриигровых активностях. Поэтому, когда вас лишают всего того, что было дорого, можно лучше понять, что чувствует Максин, которой придётся либо уничтожить город, либо убить Хлою. Однако можно возразить, сказав, что я, как игрок, не ощущаю своего влияния на игру, а это — один из столпов увлекательного геймдизайна. Но, в данном случае, всё не так просто. Это финальный выбор, после него радикально нового опыта не будет, а тот, что был — был великолепен.
хороший приквел Before the Storm
Согласен, это же отличный приквел.
С самого начала игры и до конца всячески игнорировал флирт со стороны Рейчел, не хотел с ней дружить, она очень навязчивая.
Но в итоге нас по дефолту подружили. К чему была эта попытка ввести нелинейность , когда любой выбор приводит к одному и тому же.
Не надо говорить про "это приквел, тут нельзя переписать историю". Я не об этом. В сцене в парке нельзя не помогать Рейчел. Нельзя не садится в поезд. Нельзя отказаться от постановки. Выбор который игра даёт тоже не влияет и не делает прохождение хоть как то индивидуальным.
Так зачем был выбор, если это просто заглушки?
Есть такое.
А ещё есть мнение, что звёздочка (Рэйчел), ради которой все и собрались, оказалась пустышкой.
Я, например, ей ни разу не проникся и в целом не понял, что в ней такого нашли.
Ну и отношательства с Хлоей, имхо, высосаны из пальца и как-то уж быстро достигли апогея.
Комментарий недоступен
Да, завязка отношений у них на соплях. И ещё 2 прикола
- У самой популярной девушки в школе ВООБЩЕ НЕТ ДРУЗЕЙ
- Хлоя в оригинале говорила что Рэйчэл была её ангелом-хранителем. В BtS получается ровно наоборот
Ты хочешь изменить мейн-линию? Хотя - понимаю, я сам хотел лично убить пиздюков в Хэви Рэйн, ибо бесили. Но это мейн-история как бы, а выборы - они практически везде в таких играх такие.