Такой принцип частично применяется в Playstation Now. Но цифры тщательно охраняются, к сожалению. Но условно 1 доллар за установку. Вам покажется, что это мало для игры стоимостью в 60, но сервис исходит из другой логики. У нас есть условная консоль на терабайт, это значит, что вы можете установить на нее примерно 10 игр по 100 гигов, и это естественные ограничения, в таком случае игрок потратит максимум 10$ из $20 в месяц. Это отличная подушка для безубыточности сервиса. Еще одна подушка это игроки, которые играют в 1-2 игры в месяц, а соответственно Sony только 1-2$ заплатит разработчикам, оставив 18$ себе. Главная задача, как это не забавно, не дать игроку пользоваться услугами дороже 20$, иначе компания начнет работать себе в убыток.
200 часов в месяц - это что-то даже близко не среднее время игры: 7 часов-то в день
Так Arcade имхо лучше сравнивать скорее с Gamepass,чем с PSNow.
Вся эта тема с отчислениями очень сложная и тщательно скрывается. Просто потому, что так владельцам сервисов проще выбирать удобную для себя цену, так как нет средней цены по рынку.
Так что в основном все строится на догадках вроде этого:
https://www.reddit.com/r/xboxone/comments/a6gd33/how_do_gamepass_games_make_money/
PS Now сейчас уже во многом похож на Game Pass.
Apple Arcade клёвая штука, и думаю, Apple не тугодумы и будут что-то делать с разрабами и прочими. Вот всё, что интересно, это News+. Очень крутая вещь
Комментарий недоступен
Вроде на презентации из крупного заявлены были Konami и Sega.