1. Камера 2. Кривые хитбоксы 3. Фарм крестов (для инструментов). Этого я вообще не понимаю, зачем их делать конечными, бладборн их ничему не научил? Не вижу ни одного плюса в этом. А помимо этого надо еще фармить скиллпоинты и деньги, которых слишком мало. В дсах не было проблемы в душах, на все хватало, как максимум - убить пару мобов, если немного не хватает, а тут за моба дают 40-60, например, а нужно по 5+ тысяч на прокачку/товары/кресты. Ну и боссов слишком долго тыкаешь, даже если ты все парируешь, будто у тебя не катана, а тот обломок меча из дс, а в случае поражения тебе еще нужно относительно долго бежать порой, на пути, ессно, враги. Понимаю, что кто-то начнет кричать про лоускилл, но нет, это хуегий геймдизайн, который тратит твое время и не вознаграждает(ведь никто не будет называть наградой +1 урона?). ДС рассматривается только с той позиции, что там большинство механик работало лучше и некоторые можно было просто перенести, не ломая концепт(почему, например, не сделать разную броню как награду за боссов?).
Камера. Тут согласен. Но это скорее несовершенство средств управления. Сам играю с геймпада и бывают очень неприятные косяки. Плюс - у меня геймпад норовит сам нажать правый триггер в самый неподходящий момент. Но вылечил скачиванием эмулятора, вроде.
Кривые хитбоксы. Как вы это находите, я не пойму... Тут можно только одно сказать - git gut. Не пытайся оправдать недостаток скилла ругательствами в сторону игровых механик. Сам я не лучший игрок в такие игры (DS без щита пройти не могу). Бей первым, бей сильно, без пощады.
Фарм это японская классика наряду с Куросавой и феодальными войнами. За 10 часов игры забил хранилище этими крестами пока фармил (а это 999 штук, на минуточку; поначалу деньги не на что тратить. Заодно скиллпоинтов нафармил. Нет в этом ничего дурного. К тому же, прокачаться можно только через фарм. Да скучно, да надоедает, но тут секретик найдёшь, там поднатореешь в чистке треша, приёмы отработаешь (бессмертный в этом плане оказался бесполезен, ибо тяжело в бою - легко в бою *ошибки нет, так надо). Я лично, во время фарма врубаю подкаст и гыгыкаю в дискорде с товарищами. И вообще, фарм дело медитативное, помогает расслабиться, проанализировать свою игру, свои ошибки и наконец-таки стать Git Gut.
Долго тыкать боссов. Ну это бред, братиш. Если бы боссы рушились от нескольких ударов это не боссы были бы. Они должны разительно отличаться от трешового мобья. Высокие циферки - отличное испытание, учитываю как интересно сделаны боссы. Бабочка и Всадник мне надолго запомнятся. Эти гады икать постоянно будут :) К тому же, нужно следить куда и как ты бьёшь. Если противник делает выпады - делай микири и наслаждайся своей крутизной (я вот пока не научился, да и это ходьба по лезвию ножа, особенно с боссами). Всегда помни, что путь самурая - это путь смерти. Хоть мы и за синоби играем.
Ветка сакуры в печень, никто не вечен. No pasarán!
Я кстати не понимаю, почему у софтов хитбоксы мечей нпц всегда длиннее, чем моделька? Неужто нельзя сделать их чуточку меньше чем визуал, чтобы никто не ныл по поводу кривых хитбоксов.
1. Камера
2. Кривые хитбоксы
3. Фарм крестов (для инструментов). Этого я вообще не понимаю, зачем их делать конечными, бладборн их ничему не научил? Не вижу ни одного плюса в этом. А помимо этого надо еще фармить скиллпоинты и деньги, которых слишком мало. В дсах не было проблемы в душах, на все хватало, как максимум - убить пару мобов, если немного не хватает, а тут за моба дают 40-60, например, а нужно по 5+ тысяч на прокачку/товары/кресты. Ну и боссов слишком долго тыкаешь, даже если ты все парируешь, будто у тебя не катана, а тот обломок меча из дс, а в случае поражения тебе еще нужно относительно долго бежать порой, на пути, ессно, враги. Понимаю, что кто-то начнет кричать про лоускилл, но нет, это хуегий геймдизайн, который тратит твое время и не вознаграждает(ведь никто не будет называть наградой +1 урона?). ДС рассматривается только с той позиции, что там большинство механик работало лучше и некоторые можно было просто перенести, не ломая концепт(почему, например, не сделать разную броню как награду за боссов?).
Камера. Тут согласен. Но это скорее несовершенство средств управления. Сам играю с геймпада и бывают очень неприятные косяки. Плюс - у меня геймпад норовит сам нажать правый триггер в самый неподходящий момент. Но вылечил скачиванием эмулятора, вроде.
Кривые хитбоксы. Как вы это находите, я не пойму... Тут можно только одно сказать - git gut. Не пытайся оправдать недостаток скилла ругательствами в сторону игровых механик. Сам я не лучший игрок в такие игры (DS без щита пройти не могу). Бей первым, бей сильно, без пощады.
Фарм это японская классика наряду с Куросавой и феодальными войнами. За 10 часов игры забил хранилище этими крестами пока фармил (а это 999 штук, на минуточку; поначалу деньги не на что тратить. Заодно скиллпоинтов нафармил. Нет в этом ничего дурного. К тому же, прокачаться можно только через фарм. Да скучно, да надоедает, но тут секретик найдёшь, там поднатореешь в чистке треша, приёмы отработаешь (бессмертный в этом плане оказался бесполезен, ибо тяжело в бою - легко в бою *ошибки нет, так надо). Я лично, во время фарма врубаю подкаст и гыгыкаю в дискорде с товарищами. И вообще, фарм дело медитативное, помогает расслабиться, проанализировать свою игру, свои ошибки и наконец-таки стать Git Gut.
Долго тыкать боссов. Ну это бред, братиш. Если бы боссы рушились от нескольких ударов это не боссы были бы. Они должны разительно отличаться от трешового мобья. Высокие циферки - отличное испытание, учитываю как интересно сделаны боссы. Бабочка и Всадник мне надолго запомнятся. Эти гады икать постоянно будут :) К тому же, нужно следить куда и как ты бьёшь. Если противник делает выпады - делай микири и наслаждайся своей крутизной (я вот пока не научился, да и это ходьба по лезвию ножа, особенно с боссами). Всегда помни, что путь самурая - это путь смерти. Хоть мы и за синоби играем.
Ветка сакуры в печень, никто не вечен. No pasarán!
Я кстати не понимаю, почему у софтов хитбоксы мечей нпц всегда длиннее, чем моделька? Неужто нельзя сделать их чуточку меньше чем визуал, чтобы никто не ныл по поводу кривых хитбоксов.