Радио ГД #19: Гейм-дизайн коллекционных карточных игр
В 19-м подкасте обсуждаем гейм-дизайн коллекционных карточных игр, преимущественно на мобильных платформах. Разница между батлером и традиционными ККИ. Элементы метагейма в разных типа карточных игр. Способы балансировки. Лутбоксы. Основные проблемы гейм-дизайна игр жанра.
Новости подкаста:
- Старая, но актуальная лекция с GDC про то как дизайнить карточные игры и через это понимать фундаметальные вещи в ГД.
- Снова нас радует Шестов. У него на сайте разбор матчмейкинга Awesomenauts.
- Добротный разбор Dragalia Lost и рассуждения на тему того, что Nintendo поняла как делать F2P.
Ведущие: Сергей Гимельрейх (CEO, Индикатор) и Владимир Ковтун (Product Manager, Social Quantum).
В гостях: Павел Сорокин (Game Designer, IGG).
Подписывайтесь на прямые эфиры в YouTube и записи в SoundCloud, а также в любом приложении по поиску «radio-gd».
а что не позвали нашего местного эксперта всея ссср по кки?
не знаю, а кто это? :)