Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть

Игра про апокалипсис роботов в Швеции 1980-го года не способна удержать игрока хотя бы на час.

Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть
150150

Итак 2024 год. Завезли контента. Сделали относительно неплохой ИИ. Сюжет в целом - есть. Задания и записи строят неплохую линию, но до конца сути не раскрывают. Все становится на свои места примерно под конец. Лутаться - интересно. Не заваливают кучей редкого бесполезного лута. Оружие проработано неплохо в плане баланса. Прокачка есть - но хотелось бы больше разнообразия. В целом что то забилдить можно типа стелс/танк/ддшник/технарь и тд..

Коммунити - ... ну. Оно есть, очень маленькое, даже есть ветка трейда в дисе. Живет как то. Даже на оверкаповом уровне, могут указать на место у параши, если бездумно пытаться файтить в замесах советов и fnix (тем более)

110 часов в игре. Краткий вывод: На текущий момент среди всего остального говна, игра выглядит хорошо (учитывая масштаб студии, считай шедевр.) Атмосфера 10 из 10. Пока все еще интересно. Лучше играть с кем то. Игра может быть чиловой (эксплоринг, лутинг) и напряженной (в файтах с боссами, дэф баз, уничтожение вражеских баз и тд).

ПыСы. Не до конца ясно как работают некоторые механики, т.к коммунити маленькое, и посвященных во все нюансны реально единицы. Во всем придется разбираться самому. Кому плюс, кому минус.

Если кто остался кому интересно, могу лонг выкатить.

1

Вот это находка. Сам недавно взял игру, поиграл час и понял, что квесты и мир ну тупа пустыня с ничем. Единственный пока минус. В остальном игрулька прикольная