Google Stadia и мобильные игры
Самая смешная претензия к Google по этому поводу от игровых СМИ это где Google возьмет столько игр? У похожего сервиса GeForce Now есть партнерство со Steam. У будущего сервиса Microsoft есть Xbox. Что есть у Google?
Отвечаем. У Google есть самая большая база игр в мире. Первая с большим отрывом по загрузкам, а по прибыли превышающая, например, весь рынок PC или консольных игр целиком. Это, конечно, Google Play.
Сама структура потребления игр изменится. По подписке за небольшую цену можно будет играть практически в любую игру на выбор. Начинать игру на телевизоре и продолжать на планшете, представляющем собой только большой экран с модулем выхода в сеть. Мобильные и PC игры будут соревноваться на одном поле, и здесь преимущество будет у мобильных игр потому что они уже давно существуют в многоканальной модели по доставке игр и free to play по монетизации.
Обозреватель TechCrunch не верит в это.
“Игры на телефонах это просто тайм-киллеры с аддиктивными короткими сессиями. Консольные игры сделаны для долгих игровых сессий и тех, кто ценит в игре качество”
Google Stadia не потеряет от того, что в его библиотеке будет мало игр с фотореалистичной картинкой и затяжными сессиями. Скорее всего массовый геймер будет считать что игры это много разнообразного игрового опыта получаемого короткими сессиями.
Google Stadia запускается в 2019 году. Игр консольного качества там будет мало и скорее это приведет к тому, что аудитория мобильных игр значительно расширится.