На первый взгляд картина напоминает пропаганду вреда наркотиков, однако, зная Ноэ, он наверняка пытался сделать акцент на иной теме. Его фильмам свойственно изображение смерти не в качестве ультимативного конца существования, а скорее как уникальный опыт, который, рано или поздно, случится в жизни каждого. «Необратимость» и «Вход в пустоту» буквально начинаются с убийств, которые вопреки привычной логике становятся отправной точкой, а не финалом. Ноэ празднует жизнь посредством смерти, наслаждаясь каждой секундой обоих.
Экстаз как хаотичная мощная стихия, живущая в сердцах ребят-танцоров. Они в танце выражают страсть и импульсивные желания, которые по ходу вечера (а некоторым там сносит крышу) трансформируются в негативную форму - агрессию и ненависть, а затем и панику. Интересный такой дуализм. Фильму удалось передать атмосферу, в которой вечер сначала опьяняет и притягивает, там хочется оказаться, а затем отрезвляет и отвращает, хочется от участия отказаться, но мне как зрителю было интересно наблюдать этот трэш до конца.
Бесконечно далек от хайпа Climax и в то же время четко уверен, что Love не стоит, блядь, своих свечь. Ну просто потому, что это максимальный арт-хаус. Да, киноманы или фрики заценят олдовую атмосферу порно-сеанса из "Таксиста", но она даже и вполовину такой же душной не будет, скорее наоборот - максимально эстетичной и лощенной.
Свой прикол, конечно, есть, но когда на большом экране начинает происходить все больше клипмейкерства, откровенно провокационного и зачастую бессмысленного по своей сути, то как-то некомфортно становится. Ну красиво, да. Местами очень красиво, не вопрос. Но как-то посыл теряется, будто талантливый автор после "Необратимости" зазнался и на экране первым делом решил форсить свое мастерство, а не сколь осязаемую идею. И если в Love понт был не таким явным и там скорее маргинальное высказывание, то вот Climax меня неприятно удивил. Тот же Корбет в Vox Lux гораздо больше сказал, не в последнюю очередь благодаря таланту Наташи, но энивей и по форме лучше вышло и темпом не подкачало.
Одна из лучших картин прошлого года. Гаспар, как обычно, создал интересную и увлекательную картину, а самое главное очень правдивую.
А сиськи там есть?
есть еще потрясающий клип Placebo - Protège moi
18+
Мужик - долбанутый просто, а фильмы - очень своеобразны, хотя плохими их уж точно не назовёшь.