Низкочастотный пинг-понг

Привет, инди ДТФ, на днях я опубликовал свою первую игру в Стим - Lofi Ping Pong.

Это настольный теннис, в котором мяч отбивать надо в такт играющей песне.

Один из режимов игры, где мяч сносится ветром
Один из режимов игры, где мяч сносится ветром

Всего в игре 5 различных режимов, не меняющих основной геймплей, но усложняющий его (к примеру, на столе появляется второй мяч).

Стим трейлер с геймплеем

Внутри игры 15 предустановленных треков, которые будут открываться по мере прохождения сюжетной кампании (да, в ритм игре, сюжет). Помимо этих песен, можно играть под свою музыку в свободном режиме, в котором также есть возможность включить опцию No-fail (при пропуске мяча вы не проиграете).

Осенью 2018 с этой игрой ездил в СПб на выставку Game Planet, где мне предложили хорошую идею - добавить разделённый экран для игры на двоих.

Но пока после двух дней от релиза в этот режим, кажется, никто и не играл, хехе.

Делал игру один (арт/музыка - аутсорс) на GameMaker, от прототипа до релиза прошло около восьми месяцев. До начала разработки, на GM сидел меньше полутора лет, за это время учился делать игры по разным обучающим видео. После нескольких месяцев от начала изучения GM, я понял, что на нём почти нет игр, завязанных на музыке. Туториалов по Геймейкеру на эту тему я не нашёл, зато наткнулся на отличную статью от человека, работающего на Юнити:

Он описал очень простую и универсальную логику того, как заставить игру реагировать на ритм песни. Самое главное, что код не требует специальных функций от аудиодвижка. На основе этой статьи сначала я сделал игру по ссылке ниже, сразу после неё приступил к пинг-понгу.

Есть очень популярное видео с GDC, где создатель Move or Die рассказывает и показывает, как сделать сочные эффекты при победе в игре. В самом конце лекции он упомянул одну деталь - пусть окружение в игре "пляшет" в такт песне (видео снизу с привязкой ко времени).

После этого я старался не забывать вглядываться в то самое окружение в различных играх. Если где-то и находился этот эффект "пляски", то это было редкостью. Мне кажется, такой дешёвый, но эффективный приём мог бы усилить флоу многих игр, пусть даже это и будут почти незаметные смены размеров, прозрачности или цвета предметов. Но я решил не мелочиться и построить на этом всю свою маленькую игру, хех.

Спасибо, что прочитал! Если заинтересовала игра:

7171
53 комментария

Жду статьи от Олега: "Веселинка по цене биляша: беседа с разработчиком Lofi Ping Pong, игры о лете, пинг-понге и радости ритма" :)

Простите.

Приятная игра. Как дебют вообще отлично.

16
Ответить

Сижу смеюсь, спасибо!

2
Ответить

Нихрена у тебя беляши стоят!

1
Ответить

Угу, тоже жду. Даёшь интервью с Serav Lac, в его игру даже можно ПОИГРАТЬ.
Будет показательно занесли за ту шляпу или нет)

1
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Да, как только разберусь со всеми багами/недочётами на ПК, хотел и правда сделать на мобилки :)

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить