«Чужой» среди своих: хроники игровой вселенной Alien

Самые значимые игры по мотивам культовой франшизы.

«Чужой» среди своих: хроники игровой вселенной Alien
5151

На NES в Alien 3 тоже был крутейший саундтрек.

5

Про чудесный саундтрек к Мегадрайвовскому Alien 3 мы уже рассказывали в нашем материале!
dtf.ru/3731-zvuki-proshlogo-luchshie-saundtreki-na-sega-mega-drive

4

Комментарий недоступен

4

Не знаю кого как, но в Изоленте чужой меня совершенно не пугал, а только бесил. Всегда как-будто знает где игрок и постоянно крутится вокруг.

1

Точно. Я по этой причине дропнул игру где-то на этапе с медпалубой. Как-будто его за ниточки рядом с тобой водят, очень душно было.

Не согласен про AVP от Rebellion, определённо интеллект врагов там мягко говоря не слишком продвинут, но это отличный Entertainment и шикарная графика (даже по нынешним меркам), я прохожу все три кампании с периодичностью не меньше раза в год регулярно, потому что всегда в кайф.

Ну так никто и не говорит, что плохая. Просто хватает орехов. Графика да, тогда и даже сейчас впечатляет. Особенно анимации персонажей.

1

Что еще за "Космические Жокеи"?

Если не ошибаюсь, раса "Белых мужиков" из Прометея.) Вроде как они начали распространять ксеноморфов. Но хз, это надо на wiki уточнять.

По саундтреку Alien 3, если кто не знает:
https://youtu.be/og3ZTAd7GsU?t=6m13s

Собственно у этого автора ещё много отличных аранжировок

Хотя мне больше нравилась прошлая версия в его же обработке, но не знаю как сюда из vk вставить

Я вижу Чужих! Я ВИЖУ ЧУЖИХ!
https://www.youtube.com/watch?v=GIYbeJAk9SM

*простите*

Не понимаю восторгов насчет AI в Isolation, по мне так он был самой слабой частью игры (все остальное там было на высоком уровне) - что люди/андроиды, что Чужой безбожно тупы и становятся предсказуемы, стоит понаблюдать за их действиями несколько часов. Отдельно отмечу что в ранних патчах AI был еще и сломан, из-за чего люди могли "зависнуть, однажды заметив ГГ.
Играл далеко не во все, но самая любимая - Infestation на DS

Андройды прямолинейны, но пугают тем, что возникают как чертики из табакерки и сначала трудно понять, какую тактику надо выбрать для их убийства. С людьми все проще — это пушечное мясо. Всегда приятно смотреть, как их убивает чужой.

Что же до Чужого, то его интеллект легко корректируется ручками и хватает разных усложняющих модов. Вплоть до такого, где он не будет уходить в вентиляцию.

Это инженеры из "Прометея". До "Прометея" их называли "Космические жокеи", иногда "Пилоты". Короче те, кто создал Чужих.

Иной раз печалишься, когда кто-нибудь хвалит Borderlands, тогда, когда их создатели выпустили таких посредственных колониальных морпехов ._.

Еще доведенный до играбельного состояния унылый Duke Nukem Forever и совершенно свинская ситуация с Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour. Они убрали Megaton Edition из Стима и выпустили якобы юбилейную версию с новым эпизодом, но без двух аддонов. Все нововведения основывались на базе бесплатного фанатского движка EDuke32, исходный код которого они стащили без спроса. Это всё ок, если бы они не забыли подтереть следы EDuke32 из исходников. Когда это обнаружили фанаты и сами девелоперы движка, то последним видимо всучили такую сумму, от которой они не могли отказаться. Поэтому сейчас в сообществе игры сидит якобы главный разработчик EDuke32 и пресекает появление любых тредоы, в которых Gearbox обвиняет в воровстве. Мол, ничего они у нас не таскали и мы тут не причем, хотя исходники говорят об обратном (картинка ниже). Ну и опять же — Gearbox ничего не разрабатывали, а отдали переиздание на аутсорс Nerve Software.

Я после Colonial Marines зарекся у них что-то покупать, а теперь и подавно. Хотя по поводу Colonial Marines не жалею, так как брал коллекционку с классной фигуркой.