Обновление Discovery 2.0 для Steam позволило увеличить количество продаваемых игр на 27%

Дизайнер пользовательского интерфейса компании Valve Алден Кролл (Alden Kroll) опубликовал статью, в которой поделился результатами работы сервиса Steam после выхода апдейта Discovery 2.0. Благодаря новой системе рекомендаций, количество игр, купленных пользователями после перехода с главной страницы онлайн-магазина, увеличилось на 27%.

Обновление Discovery 2.0 для Steam позволило увеличить количество продаваемых игр на 27%

Обновление Discovery 2.0 вышло в ноябре 2016 года и позволило выводить игры сервиса Steam в рекомендации исходя из личных предпочтений каждого пользователя. Таким образом платформа стала удобнее как для покупателей, так и для авторов игр, отмечает Кролл.

После ноябрьского обновления количество игр, показываемых пользователям на главной странице, увеличилось на 46%.

Доработанный алгоритм рекомендаций позволил увеличить количество предлагаемых игр. В основном это произошло за счёт продвижения малоизвестных проектов среди целевой аудитории.

Алден Кролл, UI-дизайнер Valve

Количество покупок, совершаемых с главной страницы Steam, увеличилось на 27%. Главным источником прироста стал раздел «Популярно у друзей». Объём покупок, совершённых при помощи этого модуля, вырос на 15%. Также разработчики усовершенствовали систему фильтров, которая позволяет пользователям отсеивать не интересующие их приложения.

По словам Кролла, количество покупок на игрока после запуска Discovery 2.0 увеличилось почти в два раза. Теперь на каждого пользователя приходится по 8,3 «пакета» в год (один «пакет» включает одну или более игр).

Чтобы измерить успех проектов, представленных в Steam, Valve установила отметку в 200 тысяч долларов, которые должна принести игра за 90 дней после релиза. В 2016 году эту сумму в установленный срок заработало рекордно большое количество игр, конкретное число проектов не уточняется.

Обновление Discovery 2.0 положительно повлияло на привлечении новых клиентов и отображении продукции онлайн-магазина. Следующие апдейты позволят установить ещё более тесную связь между игроками и производителями контента, заявил Кролл.

#steam

1111
4 комментария

Впервые когда обновлением ничего не сломали

8
Ответить

в стиме очень редко что-то ломают, хвала рандому)

Ответить

малоизвестных проектов среди целевой аудитории.


Так вот почему у меня появились килотонны трешака на гл странице

Ответить

Все вопросы к твоим друзьям.

2
Ответить