Количество покупок, совершаемых с главной страницы Steam, увеличилось на 27%. Главным источником прироста стал раздел «Популярно у друзей». Объём покупок, совершённых при помощи этого модуля, вырос на 15%. Также разработчики усовершенствовали систему фильтров, которая позволяет пользователям отсеивать не интересующие их приложения.
По словам Кролла, количество покупок на игрока после запуска Discovery 2.0 увеличилось почти в два раза. Теперь на каждого пользователя приходится по 8,3 «пакета» в год (один «пакет» включает одну или более игр).
Чтобы измерить успех проектов, представленных в Steam, Valve установила отметку в 200 тысяч долларов, которые должна принести игра за 90 дней после релиза. В 2016 году эту сумму в установленный срок заработало рекордно большое количество игр, конкретное число проектов не уточняется.
Обновление Discovery 2.0 положительно повлияло на привлечении новых клиентов и отображении продукции онлайн-магазина. Следующие апдейты позволят установить ещё более тесную связь между игроками и производителями контента, заявил Кролл.
#steam
Впервые когда обновлением ничего не сломали
в стиме очень редко что-то ломают, хвала рандому)
малоизвестных проектов среди целевой аудитории.
Так вот почему у меня появились килотонны трешака на гл странице
Все вопросы к твоим друзьям.